Доброго-Бодрого дня.
поупражняюсь в словоблудии ,луна круглая близко
но видимо люди не понимают о чем писал Ганн, либо вообще не читают Ганна..
Александр (Gain) прочтение может разниться, что приводит к разным выводам.Мы же все разные.
Выскажу свои размышлизмы-предположения основанные на предположениях
Начнем с примеров Ferro.
Пример расчета взаимосвязанных чисел законченного движения дополнялся фразой,что это не все(часто,не часто,иногда....выбери сам) Может это высказывание является приглашением поработать ,иследовать,выявить???
отсебятина
раскладываю пример Виктора и почему-то(часто) не вижу "это не все"
раскладываю внутреннюю структуру и промежуточные экстремумы где проявляютя новые числовые взаимосвязи, которые выявляются другими методами и так-же видны в начальных данных
И тут вспоминается другая фраза от Виктора Вам нужно понять логику Ганна
Тоннель 1927
Может это является приглашением для правильного выявления взаимосвязей в остальных трудах?
Дед говорит о гр.,днях,неделях ........
А мы все ищем часы.
опять отсебятина,но вспоминаем день как год и год как день
предел колебаний сек-день и предел день-год
формулы для расчета одинаковы или разные---- одинаковы
числа применяемые -------разные
исключение колебание сек-год
простор для размышлений большой
может-ли все вышесказанное дать возможности расчета методами не указанными в трудах Ганна.(статистика)
и каверзный вопрос
перенося расчеты из трудов Ганна или примеров Виктора на свой инструмент и отрезок цены
является это пониманием логики или копированием
и чуть про паттерны
твои расчеты дают уровни во времени(статистика)реакция обязательна добавляем дневную среднюю и максимальную волатильность входим в сделку и наблюдаем,что рисует цена и время
коррекцию или строительство нового малого выстаивая будущий паттерн.
Еще бы написать про малое ,которое строит большое и завершающее малое которое "равно" большому.......
robi11 абстрагируйся от моей личности
попробуй провести опыт
3 круглых магнита от динамиков желательно одинаковые
соблюдаем полюсность и оси полюсов смотрим схематичный рисунок
1 подвесь и качни при этом отметь метку 9 на сколько ты его отклонил и куда он качнется поставь метку1
2 магнит добавь поближе к метке1 и снова качни поставь метку 2
3 магнит добавь ------------------------и снова качни поставь метку 3
убери магнит 2 ...........................
потом меняй поочередно полюса у 2 и 3
может сделаешь для себя какие выводы