" Интересная ситуация рисуется. С детства нам лгут, опутывают заблуждениями. Потом мы идём в университеты, где нас пичкают ложью на новом уровне."
Да, так все и есть .
Доброго времени, Александр!
Видимо, полностью прочитать и осмыслить короткое сообщение не получается. Тогда немного разовьём мысль.
Обманутое, погрязшее в научной лжи человечество выходит в космос, осваивает атомную энергию, приближаясь к холодному синтезу, разрабатывает новейшие вакцины и революционные медицинские технологии, а за счёт быстро растущих информационно-цифровых технологий достигает огромной скорости обмена, обработки и анализа данных. И всё это, прошу заметить, на основе лжи и заблуждений!!! Невероятный парадокс!!!
Здесь скорее всего нужно задаться совсем другим вопросом. А в чём именно лично Вы чувствуете себя обманутым? Какой обман, как Вы считаете, испоганил всю Вашу жизнь, а если не испоганил, то направил не по тому пути?
Что касается огромного количества "просветителей", продвигающих "знания предков", то сразу на ум приходят граждане, подсевшие на "Славяно-арийские веды". Этот и подобный бред под разным соусом продвигается в массы, имея в своей основе как правило только коммерческие мотивы. Конечно, мотивов гораздо больше, но просвещение точно в них не входит.
А появление подобных персонажей схоже с историей Блаватской Е.П., знатной мистификаторши и мошенницы. А ведь до сих пор её творения пользуются большой популярностью, как и работы Гурджиева Г.И., среди мистиков различного пошиба и разлива. Или, как ещё один пример мракобесия, это "ходоки до мест силы", в том числе на Аркаим, о котором не так давно приводил материалы именно научного толка, а не от "просветителей".
А вам в школе случайно не преподавали -астрологию , нумерологию и другие оккультные науки ?
А про магические квадраты и как по ним предсказывать будущее, вам в школе не объясняли ?
В Вас, как говорится, много веры и мало знания.
Магические квадраты, если Вам всё-таки интересно знать, являются ничем иным как, известными с 1850 года под этим именем, матрицами, и применялись ещё древними китайскими камрадами для решения линейных уравнений. Некоторые усовершенствования в методе сделали позднее арабские математики. Всё это замечательно использовалось в наблюдательной астрономии, которая всегда являлась составной частью астрологии как общего научного знания о космосе и нашем месте в нём.
Вероятно, Вас сможет удивить и тот факт, что многие нумерологические приёмы используются в математике для расчётов или проверки результата этих расчётов. Например, цифровой корень и результат умножения чисел.
Опять же, вопрос совершенно в другом. Вы считаете допустимым вводить в школе занятия по астрологии и нумерологии в том виде, в котором эти области знания находятся сейчас?
Являются ли они лженауками? Да, если это касается огромной массы шарлатанов и недоучек, не имеющих совести и хоть какой-то ответственности перед окружающими и теми, кто их слушает.
И, вообще, в контексте разговора нет смысла обсуждать научность или отсутствие таковой этих дисциплин.
с уважением,
Сергей