Доброго времени,
Всем!!!
Евгений (mscorlib)!!!
Прежде всего, ещё раз говорю Вам
Спасибо, за то, что поделились со Всеми результатами своего труда.
Мой ответ будет из двух частей, первая, касается общей логики, применяемой для решения задач, вторая, будет содержать конкретную прикладную информацию.
Вы для себя сформулировали вопрос (поставили задачу), постарались её решить, но решение не нашли.
И Вы ровно с этим же вопросом обращаетесь к другому человеку.
Не находите, что тут (в логике этих действий) что-то не так, не находите, что Вы что-то упускаете из вида?
Дело вот в чём.
В тот момент, когда Вы не нашли ответ на свой вопрос, а ведь
Вы прилагали усилия, разумный человек задумается о том, а правильный ли вопрос был сформулирован (постановка задачи), и он сформулирует другой вопрос, ответ на который, так же, будет приводить к искомому.
А правильный вопрос всегда был и остаётся только один - что происходит каждый раз, в каждой реакции, в каждом тренде, в структуре каждого тренда (по сути, это и есть, вопросы, ответы на которые дают описание работы Закона, одно из возможных описаний, если писать выводы в формальных общих формулировках, а не только прикладных)?
Да, я напомню, что сам прошёл через это, и получил искомое, потому и не устану повторять - задачу эту можно решить несколькими
методами, строго в математическом смысле, но все эти методы будут основаны на
одной базовой логике.
Теперь, относительно того, "куда идти, и что с собой взять", я напишу что стоит с собой взять, что брали с собой те, кто получил результат, и до Ганна, и после Ганна (взять хоть того же Афгана Сидика):
1. основы математики - это числа от 1 до 9, и 0 как особое число, это та база, которую применяли все, кто получил результат, стоит это сделать, хотя бы потому, что Ганн обоснованно выложил на публику "калькулятор" - квадрат 9, тем самым указывая на то, что стоит понять, изучить.
2. измерение кругом - это перекликается с первым (360 градусов круга), и разобраться с "квадратурой круга", то есть, как математически связаны квадрат и круг.
3. простые числа, их роль с математике процессов.
4. Ваш личный опыт наблюдения разных процессов, опять же речь о том, что присуще/проявлено во всех процессах без исключения (и тут не обойтись без исчисления фактов, но ничего с этим не поделаешь).
На счёт того, что у человека нет начала - это заблуждение, достаточно рассмотреть строго в математическом смысле, в качестве процессов его родителей и его самого (именно в этой
правильной хронологии).
Сергей (Matrica)!!!
Я выше написал в чём особенность данного ресурса, каждый сам решает для себя чем делиться и в каком виде.
"Зачёт" ты сдаёшь вовсе не мне, надеюсь, ты не для меня стараешься понять Закон, ведь, явно ты это делаешь
для себя.
Я так и не могу достучаться до тебя, но буду стараться дальше.
В рамках той узкой прикладной задачи, что ты себе поставил, научись вычислять, и "первый импульс", и всю структуру тренда, на конкретной единице времени, где он имеет место быть (по Закону, конечно), тогда, ты можешь считать, что сдал себе "зачёт" на "отлично", но ты это и сам поймёшь, если научишься это делать.
Решать тебе, и завязывай, пожалуйста, с этими своими пассажами на тему "зла".
С Уважением ко Всем Искателям,
Виктор (Ferro)