dimAss
Вы хотите инструкцию по пользованию шаблонами Ганна, но судя по Вашим вопросам, те несколько постулатов, что изложены в его работах, те несколько основополагающих
системных основ в методах анализа процессов, про которые на форуме говорили недавно (не все правда разобрали еще, далеко не все), учитывать и рассматривать не хотите, или не можете.
Техники Ганна, и конечно, калькуляторы его можно понять только когда будут браться в расчет и в логику системы анализа эти самые основы, хотя и изложены они с точки зрения только вибрации цифр, и не являются причинными факторами, тем не менее, без них, понимания техник не будет никакого.
Объясню по простому, представьте, что Вы ученик 5 класса, у Вас есть определенные представления о мире, о науке, о методах познания, и в один прекрасный момент Вам начинают рассказывать интегралы.
Дальше пути два, первый, менять свое сознание и восприятие, путем получения недостающих знаний и навыков (не важно сколько это займет времени) или сказать, "блин, ну не понимаю я нифига" и решить, что Ваш учитель просто спятил и несет полную чушь.
Я к тому, что Вы судите исходя из своих основ восприятия, а нужно исходя из основ Ганна, и самое смешное, он их изложил, а все остальное, это техники, прикладные
вычислительные методы.
И заметьте, Вы не пишите чего именно Вы не поняли, вы пишите, по смыслу, "дайте готовое". На этом форуме уже было подобное не раз, готового никто не даст, примеры были приведены и будут приведены еще, но все это будет бесполезно, если смотреть "со своей колокольни".
Ну и если на то пошло, то многие прошли путь от огромного массива данных - "совпадений", до выявление закономерностей в этих самых "совпадениях" и нахождению способа их использовать.
По сути, это и есть научный метод, наблюдение, фиксирование данных, их анализ, выявление закономерностей, создание теории и мат. аппарата, описывающего данную теорию (это стандартная цепочка, сами этапы могут в ней находиться и в иной последовательности).
Задайте себе вопрос, на каком этапе находитесь Вы? Этапа "дядя научи" в этой цепочке нет, как видите.
Alex1940
Если Вы учились в МФТИ, то должны знать, что в математике существует практически полный смысловой аналог понятию фрактала.
Вам тоже хочу задать вопрос,
зачем Ганн создал столько трудов и мат. приспособлений, уже после того, как написал "Тоннель"?
Надеюсь, Вы не сомневаетесь в том, что он ничего не делал просто так, просто за ради того, чтобы скоротать лет 30-40, пока не помрет?
С Уважением,
Виктор (Ferro)
p.s. это мое мнение и оно сформировалось, исходя из Ваших постов и вопросов
мужки, достали флудить уже, еще и других втягиваете в это...