Aevo Не совсем понял про ваш числовой ряд, потому как вопрос был о пропорциях в священных текстах.
Я не являюсь знатоком этих текстов и уровень моих познаний в этой области низкий. Но я все-же пытался взглянуть на то что читал, с позиции математических пропорций. Вы также написали об этом (о пропорциях), почему меня и заинтересовало ваше сообщение.
Вот пример пропорций из Евангелие, о том, какой будет "урожай" от «зерна брошенного в плодородную почву» - урожай в 30, 60 или 100 раз больше.
Евангелие от Матфея
Глава 13
…
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 1-9: Мк 4:1–9; Лк 8:4–8
Евангелие от Луки
Глава 4
…
8 И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
9 И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
Поэтому повторю свой вопрос. Занимались ли вы изучением числовых пропорций в священных текстах, о которых вы говорили? Если да, то может быть есть какие-то результаты, и как эти результаты соотносятся с пропорциями которые применял Ганн?
Возможно что это должно быть не в этой теме но все же раз затронули тему пропорций в священных текстах:Евангелие от Луки
8 глава (в современном переводе)
….
14. На сей раз у учеников ничего с собой не было, кроме одного каравая хлеба в лодке.
15. Иисус предупреждал их, говоря: "Смотрите, берегитесь фарисейской и иродовой закваски".
16. И они стали обсуждать между собой, что это означает. "Он сказал так, потому что у нас нет хлеба", - говорили они.
17. Зная, о чем они говорят, Иисус сказал им: "К чему рассуждаете о том, что у вас нет хлеба? Неужели вы всё ещё не видите и не понимаете? Неужели сердца ваши так очерствели?
18. Неужели, имея глаза, не видите? И неужели, имея уши, не слышите? Неужели вы не помните,
19. сколько полных корзин кусков хлеба вы набрали, когда Я поделил пять хлебов между пятью тысячами человек?" "Двенадцать", - ответили они.
20. "Когда Я разломил семь хлебов для четырёх тысяч человек, сколько полных корзин кусков вы собрали?" "Семь", - ответили они.
21. Тогда Он спросил их: "Неужели вы до сих пор ещё не понимаете?"
Здесь, как мне кажется, не зря приводятся именно эти числовые значения, но вот понять их я не могу. Может кто подскажет….