Автор Тема: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.  (Прочитано 1684612 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vikprimus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2423
  • Репутация: 141
  • Рожденный списывать – учить не будет.
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7845 : 15 Января 2022, 01:37:16 »
Немного размышлений.
Тесла.
Никто не задумывался о том, что совсем скоро нужно будет менять массово батареи для электромашин?
Срок эксплуатации от 5 до 8 лет. Первые автомобили 2015 года уже к концу 2022 и началу 2023 должны будут пройти полностью замену беаарей. Но есть одно маленькое "но". Чтобы поменять батарею в машине нужно будет выложить от 16 до 22 тыс долларов.
Теперь про производство лития. Основы батарей.
"Мировой рынок лития в основном состоит из американских, азиатских и австралийских производителей. Крупнейшими производителями соединений лития являются Albemarle (Виргиния, США), Sociedad Quimica y Minera de Chile (Чили), Sichuan Tianqi Lithium, Jiangxi Ganfeng Lithium (КНР) и Livent (Пенсильвания, США)."
КНР можно теперь вычеркнуть из списка. А неустойчивое положение в Америке (борьба республиканцев и демократов) тоже не придает никаких радужных надежд.
Значит производство батарей должно снизиться и сразу повысятся цены на ее производство. Сможет ли средне статический американец позволить себе поменять батарею за 20 000? В условиях локдауна и террора со стороны вакцинации и всего того беспредела, что сейчас происходит в Штатах? Я уже не говорю, про проданные машины в Европе и Азии.
Мое мнение, что Тесла ожидает хорошая встряска.

-Обычно требуется очень долгое время, чтобы понять невероятно простые вещи.
-Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь.
-Всё придёт тогда, когда должно прийти. Не надо торопить события.

Оффлайн SERPANTIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Репутация: 898
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7846 : 15 Января 2022, 11:21:40 »
Немного размышлений.
Тесла.
Никто не задумывался о том, что совсем скоро нужно будет менять массово батареи для электромашин?
Срок эксплуатации от 5 до 8 лет. Первые автомобили 2015 года уже к концу 2022 и началу 2023 должны будут пройти полностью замену беаарей. Но есть одно маленькое "но". Чтобы поменять батарею в машине нужно будет выложить от 16 до 22 тыс долларов.
Теперь про производство лития. Основы батарей.
"Мировой рынок лития в основном состоит из американских, азиатских и австралийских производителей. Крупнейшими производителями соединений лития являются Albemarle (Виргиния, США), Sociedad Quimica y Minera de Chile (Чили), Sichuan Tianqi Lithium, Jiangxi Ganfeng Lithium (КНР) и Livent (Пенсильвания, США)."
КНР можно теперь вычеркнуть из списка. А неустойчивое положение в Америке (борьба республиканцев и демократов) тоже не придает никаких радужных надежд.
Значит производство батарей должно снизиться и сразу повысятся цены на ее производство. Сможет ли средне статический американец позволить себе поменять батарею за 20 000? В условиях локдауна и террора со стороны вакцинации и всего того беспредела, что сейчас происходит в Штатах? Я уже не говорю, про проданные машины в Европе и Азии.
Мое мнение, что Тесла ожидает хорошая встряска.
Американцы - смогут легко, жить в кредит их норма жизни. В Европе бедные слои электрику не покупают, а для людей с достатком 20 тыщ не проблема или, опять же, в кредит.
Будущее уже пришло, найдут что с этими батареями сделать. Всё же "забить" 80% батареи за пол часа и 5 евро ДВСы уже не смогут.
« Последнее редактирование: 15 Января 2022, 11:29:45 от SERPANTIN »
Знание - Сила! Незнание - рабочая сила.
Меньше пафоса, господа!
EVERY WALL IS A DOOR...

Оффлайн vikprimus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2423
  • Репутация: 141
  • Рожденный списывать – учить не будет.
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7847 : 15 Января 2022, 11:58:32 »
Американцы - смогут легко, жить в кредит их норма жизни. В Европе бедные слои электрику не покупают, а для людей с достатком 20 тыщ не проблема или, опять же, в кредит.
Будущее уже пришло, найдут что с этими батареями сделать. Всё же "забить" 80% батареи за пол часа и 5 евро ДВСы уже не смогут.
Кредитная система в Америке сейчас "трещит по-швам". Опять таки процесс вакцинирования сказывается на работе, а значит возможность взять кредит.
В Европе аналогичная ситуация. Причем выросли цены на энергоносители и продукты. Тут уже нужно будет выбирать между комфортом и выживанием.
Плюс ко всему такие гиганты, как БМВ, Вольцфаген, Ауди, сделали заявление к 2030 году полностью перейти на электрику. Соответственно, опять таки, спрос на литий.
Все сводится к тому, что народ опять на***ли. Если раньше можно было купить машину и эксплуатировать ее 10-15 лет, без существенных проблем, при правильном ее обслуживании. То сейчас после 5-8 лет нужно будет выкладывать половину стоимости авто за замен батареи.
И снова вопрос: А литий откуда?(Из лесу вестимо. Отец, слышишь, рубит, а я отвожу..)
Но еще интереснее -переработка используемых батарей.
Цитата:
" Чем больше количество элементов в аккумуляторном блоке, тем меньше доля ценных материалов в его массе. Увеличение количества элементов также усложняет переработку и увеличивает затраты. Электромобиль Tesla Model S с аккумулятором на 85 кВт*ч содержит 16 модулей, каждый из которых содержит 444 элемента — 7104 цилиндрических ячеек в каждом автомобиле. BMW i3 имеет 96 призматических ячеек, а Nissan Leaf 192 ячеек-пакетов.
«Если демонтаж трудозатратный и дорогостоящий, единственным методом вторичной переработки становится пирометаллургия, которая является дорогостоящей и неэффективной». «Таким образом, переработка находится в ситуации «уловки-22», когда конструкция ячейки и блока контролирует стратегию переработки».
Заводов по переработки батарей таких масштабов очень мало. Не пора бы инвестировать именно в это дело? Заводы по переработке литиевых батарей.
-Обычно требуется очень долгое время, чтобы понять невероятно простые вещи.
-Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь.
-Всё придёт тогда, когда должно прийти. Не надо торопить события.

Оффлайн SERPANTIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Репутация: 898
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7848 : 15 Января 2022, 13:05:52 »
Американцы - смогут легко, жить в кредит их норма жизни. В Европе бедные слои электрику не покупают, а для людей с достатком 20 тыщ не проблема или, опять же, в кредит.
Будущее уже пришло, найдут что с этими батареями сделать. Всё же "забить" 80% батареи за пол часа и 5 евро ДВСы уже не смогут.
Кредитная система в Америке сейчас "трещит по-швам". Опять таки процесс вакцинирования сказывается на работе, а значит возможность взять кредит.
В Европе аналогичная ситуация. Причем выросли цены на энергоносители и продукты. Тут уже нужно будет выбирать между комфортом и выживанием.
Плюс ко всему такие гиганты, как БМВ, Вольцфаген, Ауди, сделали заявление к 2030 году полностью перейти на электрику. Соответственно, опять таки, спрос на литий.
Все сводится к тому, что народ опять на***ли. Если раньше можно было купить машину и эксплуатировать ее 10-15 лет, без существенных проблем, при правильном ее обслуживании. То сейчас после 5-8 лет нужно будет выкладывать половину стоимости авто за замен батареи.
И снова вопрос: А литий откуда?(Из лесу вестимо. Отец, слышишь, рубит, а я отвожу..)
Но еще интереснее -переработка используемых батарей.
Цитата:
" Чем больше количество элементов в аккумуляторном блоке, тем меньше доля ценных материалов в его массе. Увеличение количества элементов также усложняет переработку и увеличивает затраты. Электромобиль Tesla Model S с аккумулятором на 85 кВт*ч содержит 16 модулей, каждый из которых содержит 444 элемента — 7104 цилиндрических ячеек в каждом автомобиле. BMW i3 имеет 96 призматических ячеек, а Nissan Leaf 192 ячеек-пакетов.
«Если демонтаж трудозатратный и дорогостоящий, единственным методом вторичной переработки становится пирометаллургия, которая является дорогостоящей и неэффективной». «Таким образом, переработка находится в ситуации «уловки-22», когда конструкция ячейки и блока контролирует стратегию переработки».
Заводов по переработки батарей таких масштабов очень мало. Не пора бы инвестировать именно в это дело? Заводы по переработке литиевых батарей.
Бестопливный генератор уже сделали https://infinitysav.com - наш мозг бежал в Корею, где нашёл поддержку. Сейчас зашлифуют с патентами и прочей мутью и пойдет в массы, и аккумуляторы станут не нужны, как факт.
Знание - Сила! Незнание - рабочая сила.
Меньше пафоса, господа!
EVERY WALL IS A DOOR...
Подробнее

LIKE

ilya

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн korol156

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: 1335
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7849 : 15 Января 2022, 15:53:40 »
Добрый день всем.

Подкину дровишек. В общем вчера вышла статья про Англию. Так вот суть её такова, что электромобили стало очень невыгодно там заряжать. Стало очень дорого, даже гораздо дороже чем бензином. Это вс в свете того что газ и нефть дорожает и уголь. Также то что ветроэнергетика, солнечная энергетика, паразитируют на ядерной, угольной, газовой, нефтяной энергетики кое где ещё и мазут имеется, и они уже давно себя скомпрометировали и на данном этапе уже вредят себе. Ну и у нас в Сибири на электрокар далеко не уедешь, так что только гибрид или бензин.

Вот ссылка на статью https://m.aftershock.news/?q=node/1052975

Для езды по городу с суммарный пробегом 150 тире 200 км в день, оно самое то, но не дольше 100 км от города. Плюс если застрять в снегопад на трассе, то  не получиться погреться так как спасательных служб можешь не дождаться в следствии расхода заряда в батарее.


С уважением Алексей
«Ни здесь, ни в каком либо другом месте,  мы не получим лучшего понимания о вещах до тех пор,
пока мы не увидим реально, как все развивается с самого  начала»
Аристотель (322г. н.э.)

Оффлайн FiL'ko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Репутация: 233
  • Instagram: @uropek3l
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7850 : 15 Января 2022, 15:55:32 »
Бестопливный генератор уже сделали https://infinitysav.com - наш мозг бежал в Корею, где нашёл поддержку. Сейчас зашлифуют с патентами и прочей мутью и пойдет в массы, и аккумуляторы станут не нужны, как факт.

Слободян всё, RIP, или убили, или исчез, непонятно, загадочная смерть от возгорания кондиционера в номере отеля...

 :'(
Любовь — Вода Жизни
Пей же Её и Сердцем и Душой

Оффлайн SERPANTIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Репутация: 898
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7851 : 15 Января 2022, 16:12:11 »
Добрый день всем.

Подкину дровишек. В общем вчера вышла статья про Англию. Так вот суть её такова, что электромобили стало очень невыгодно там заряжать. Стало очень дорого, даже гораздо дороже чем бензином. Это вс в свете того что газ и нефть дорожает и уголь. Также то что ветроэнергетика, солнечная энергетика, паразитируют на ядерной, угольной, газовой, нефтяной энергетики кое где ещё и мазут имеется, и они уже давно себя скомпрометировали и на данном этапе уже вредят себе. Ну и у нас в Сибири на электрокар далеко не уедешь, так что только гибрид или бензин.

Вот ссылка на статью https://m.aftershock.news/?q=node/1052975

Для езды по городу с суммарный пробегом 150 тире 200 км в день, оно самое то, но не дольше 100 км от города. Плюс если застрять в снегопад на трассе, то  не получиться погреться так как спасательных служб можешь не дождаться в следствии расхода заряда в батарее.


С уважением Алексей
То что дорого - нехер пускать на рынок чужих. В европу китайцев напустили, вроде ветряки стоят - энергия из воздуха, а ценники конские.
Знание - Сила! Незнание - рабочая сила.
Меньше пафоса, господа!
EVERY WALL IS A DOOR...

Оффлайн vikprimus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2423
  • Репутация: 141
  • Рожденный списывать – учить не будет.
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7852 : 15 Января 2022, 17:23:08 »
То что дорого - нехер пускать на рынок чужих. В европу китайцев напустили, вроде ветряки стоят - энергия из воздуха, а ценники конские.
Ветряки заряжают все те же батареи. Они имеют свойство накопителя. А потом уже распорядителя. Как в Германии стоят везде подстанции, которые имеют в себе все те же батареи. И еще одно, если ветер превышает 25 м/сек- 90% выход системы из строя.
"Ветряные электростанции — недостатки
-Ветер от природы нестабилен, с усилениями и ослаблениями. Это затрудняет использование ветровой энергии. Поиск технических решений, которые позволили бы компенсировать этот недостаток — главная задача при создании ветряных электростанций.
-Качественные ветрогенераторы очень дороги и практически неокупаемы.
-Ветряные электростанции создают вредные для человека шумы в различных звуковых спектрах. Обычно ветряные установки строятся на таком расстоянии от жилых зданий, чтобы шум не превышал 35-45 децибел.
-Ветряные электростанции создают помехи телевидению и различным системам связи. Применение ветряных установок — в Европе их более 26 000, позволяет считать, что это явление не имеет определяющего значения в развитии альтернативной электроэнергетики.
-Ветряные электростанции причиняют вред птицам, если размещаются на путях миграции и гнездования."
Не все так просто.
-Обычно требуется очень долгое время, чтобы понять невероятно простые вещи.
-Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь.
-Всё придёт тогда, когда должно прийти. Не надо торопить события.

Оффлайн Rovade

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1391
  • Репутация: 963
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7853 : 18 Января 2022, 16:59:15 »

Падение фондового рынка привело к потере 750 миллиардов рублей из ФНБ.
https://lenta.ru/news/2022/01/18/lost/

Это полный трындец. Как умудрились? :-\ :-\ :-\

С Уважением, Роман
Подробнее

LIKE

fomzarius, ilya

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн SERPANTIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Репутация: 898
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7854 : 18 Января 2022, 17:43:42 »

Падение фондового рынка привело к потере 750 миллиардов рублей из ФНБ.
https://lenta.ru/news/2022/01/18/lost/

Это полный трындец. Как умудрились? :-\ :-\ :-\

С Уважением, Роман
В 201х дилинговый отдел одного из Уфимских (если мне память не изменяет) банков в лице мамкиных трейдеров умудрились слить на рынке хороший кусок депозита банка. Так что не удивлён такой новости.
Знание - Сила! Незнание - рабочая сила.
Меньше пафоса, господа!
EVERY WALL IS A DOOR...

Оффлайн FAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Репутация: 774
  • Тот кто стоит на вершине горы не упал туда с неба.
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7855 : 19 Января 2022, 01:18:14 »

Падение фондового рынка привело к потере 750 миллиардов рублей из ФНБ.
https://lenta.ru/news/2022/01/18/lost/

Это полный трындец. Как умудрились? :-\ :-\ :-\

С Уважением, Роман

Т.е. когда Сбер у ЦБ покупали из этой кубышки никто таким вопросом не задавался? И что кубышка росла вместе с акциями Сбера тоже всех устраивало. Может его Минфин и начал сливать от 388, по тихому. С расчётом откупить подешевле. В итоге сбер останется а денег нет.

https://open-forex.org/index.php?topic=983.msg71986#msg71986
« Последнее редактирование: 19 Января 2022, 01:56:44 от FAV »
Делай добро и бросай его в воду.
Подробнее

LIKE

ilya, vikprimus

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн Rovade

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1391
  • Репутация: 963
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7856 : 19 Января 2022, 12:12:13 »
Добрый День!!!

Может его Минфин и начал сливать от 388, по тихому. С расчётом откупить подешевле. В итоге сбер останется а денег нет.

В том то и дело, что не начал (не встречал подобной информации)...

Читаем на сайте Минфина:
По состоянию на 1 января 2022 г. объем ФНБ в обыкновенных акциях ПАО Сбербанк составил – 3 312 037,1 млн. рублей (рыночная стоимость, рассчитанная на основании средневзвешенной цены акций по итогам торгов ПАО Московская Биржа 30 декабря 2021 г.)

С Уважением, Роман
« Последнее редактирование: 19 Января 2022, 12:44:47 от Rovade »

Оффлайн tosha_13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 7
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7857 : 19 Января 2022, 16:55:55 »

Падение фондового рынка привело к потере 750 миллиардов рублей из ФНБ.
https://lenta.ru/news/2022/01/18/lost/

Это полный трындец. Как умудрились? :-\ :-\ :-\

С Уважением, Роман

Это просто переоценка. Вот купили вы золото 1 кг себе в личную кубышку по 2000 usd за унцию, а теперь оно стоит 1600 usd. Формально в доллларах вы потеряли 20 процентов, фактически вы как владели 1 кг золота так и владеете. Все эти новости рассчитаны только на то, чтобы люди кликнули на броский заголовок.

Оффлайн FAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Репутация: 774
  • Тот кто стоит на вершине горы не упал туда с неба.
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7858 : 19 Января 2022, 22:11:17 »
Даже формально никто ничего не потерял. Покупали ниже 200 рублей за акцию. Дважды на дивидендах заработали в казну. В прошлом году вообще четверть прибыли 2020 года ушло в доход государства, за 2021 прогнозируемая прибыль Сбера 1.4 трл. Р

Роман, я пошутил про минфин. Он у нас как Баффет, хороши компании просто так не прдает. :)

С уважением,
Александр.
« Последнее редактирование: 19 Января 2022, 23:45:40 от FAV »
Делай добро и бросай его в воду.

Оффлайн Stepler

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Репутация: -70
  • Skype:liyasikm
Re: Лаборатория Ганна - ФЛУД Продолжение.
« Ответ #7859 : 20 Января 2022, 01:15:28 »

Падение фондового рынка привело к потере 750 миллиардов рублей из ФНБ.
https://lenta.ru/news/2022/01/18/lost/

Это полный трындец. Как умудрились? :-\ :-\ :-\

С Уважением, Роман

Это просто переоценка. Вот купили вы золото 1 кг себе в личную кубышку по 2000 usd за унцию, а теперь оно стоит 1600 usd. Формально в доллларах вы потеряли 20 процентов, фактически вы как владели 1 кг золота так и владеете. Все эти новости рассчитаны только на то, чтобы люди кликнули на броский заголовок.

А так все хорошо.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2022, 12:18:11 от Stepler »