Вечер добрый!
Вот - обновленная коробка. Точнее - почти что заново переделанная)
Алгоритм упрощен. Зато теперь можно задавать любые параметры как по высоте, так и по ширине)
Теперь о настройках:
Data = "2011.10.04 00:00"; // Координаты исходной точки
HL = false; // если true - отсчет идет от High, если false - от Low
MN = 100000; // множитель для приведения цены после вычислений (для 4-х знаков убрать один нулик)
box = true; // рисовать или нет основную коробку
box1_2 = true; // делить или нет ее пополам
box1_3 = true; // делить или нет ее на трети
box1_4 = true; // делить или нет ее на четверти
box1_8 = true; // делить или нет ее на восьмушки
bool Ang1_1 = true; // рисовать или нет угол 1/1
color1_1 = ForestGreen; // цвет угла 1/1
Ang1_2 = false; // рисовать или нет уголы 1/2 и 2/1
color1_2 = Gray; // цвет углов 1/2 и 2/1
Ang1_3 = false; // рисовать или нет угол 1/3, 2/3, 3/2 и 3/1
color1_3 = Gold; // цвет углов 1/3, 2/3, 3/2 и 3/
Ang1_4 = true; // рисовать или нет угол 1/4, 3/4, 4/3 и 4/1
color1_4 = DarkTurquoise; // цвет углов 1/4, 3/4, 4/3 и 4/1
Ang1_8 = false; // рисовать или нет угол 1/8, 3/8, 5/8, 7/8, 8/7, 8/5, 8/3, 8/1
color1_8 = OrangeRed; // // цвет углов 1/8, 3/8, 5/8, 7/8, 8/7, 8/5, 8/3, 8/1
Angle = true; Ппродлевать углы за пределы коробки: нет (false) или да (true)
prefix = "gBOX_"; // Префикс имен объектов индикатора
number = " "; // если уже нарисована одна коробка, а вам еще одну хочется: ставите сюда циферку, изменяете параметр Data и BoxDelete ставите true, и - будет вам счастье)
BoxDelete = false; // Оставлять коробку и построенные углы при удалении индикатора нет (false) или да (true)
Bar = 144; // Кол-во баров для расчета сетки
Price = 2880; // кол-во пунктов для расчета сетки (для 4-х знаков убрать нулик)
вот и все...) индюк в прикрепленной файле) приятного пользования)