Автор Тема: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки  (Прочитано 322323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ekkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 27
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #90 : 01 Февраля 2013, 22:18:13 »
2 Глава
Подробнее

LIKE

verst

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн ekkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 27
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #91 : 02 Февраля 2013, 20:42:32 »
3 Глава

Оффлайн ekkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 27
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #92 : 05 Февраля 2013, 21:51:55 »
4 Глава

Оффлайн ekkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 27
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #93 : 07 Февраля 2013, 21:36:12 »
Глава 5

Оффлайн tilimili

  • Меценат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 950
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #94 : 19 Марта 2013, 01:50:35 »
Всем доброго времени суток,
Подниму веточку.

Тема прежняя - что такое Туннель?  Думаю, кое-что мне удалось в этом понять. Не факт, что получится связно изложить, но попробую. Скорее пост получится в стиле, «что вижу, то пою».

Всех, кто будет читать, призываю все проверять самостоятельно, потому как ошибки очень даже возможны.

Раз начала писать, то для начала две очевидности:

Очевидность первая – описание военных действий, в том числе и построения Туннеля – это прогноз поведения рынка акций автомобильных кампаний на 1931-1932 год (а именно, кампании Дженерал Моторс (Мэйджор Моторс по книге) и Форд Мотор (Генри Мотор по книге). Если держать в голове, что книга вышла в 1927 году, то понятно, что это прогноз, составленный за 4-5 лет до происходящих событий.

Очевидность вторая – книга окончена в период с 17 сентября 1927 года (в 16 главе книги при описании Большой кампании Роберта Гордона на Мэйджор Моторс это последняя дата с реальными котировками рынка) по 13 ноября 1927 года (13 ноября 1927 – дата открытия Голландского туннеля под рекой Гудзон. В книге это событие упоминается, но даты открытия туннеля еще нет). И в связи с этим, еще больше внимания нужно уделить    дате, стоящей в предисловии – 9 мая 1927 года, потому что она там явно неспроста.

Но вернемся к Туннелю/ Туннель – конструкция довольно загадочная.

стр. 333. «Если можно отделить воду, или субмарина может толкать ее всякий раз, и путешествовать под ней, если грязь можно удалить и человек проложил туннель под рекой или горой, мы можем найти способ проложить Туннель сквозь Воздух, так, чтобы другие не могли нас видеть, слышать или войти, пока мы этого не захотим».

Я воспринимаю эту цитату так: «Если вы не знаете, что такое Туннель, вы его не увидите, и не узнаете, какие планеты в нем находятся».

Предлагаю вам три утверждения, которые описывают правила построения Туннеля:

1). Туннель образуют Солнце и Луна.

Это вытекает из следующего определения: " Я рассчитываю осуществить его (создание Туннеля), используя световые лучи и световые волны, посылая сильный поток через воздух в одну сторону, и другой поток в другую сторону, где-то от 100 ярдов до мили шириной, а затем с помощью другого процесса, который я задумал, удалять воздух между этими линиями или потоками, создавая вакуум или безвоздушное пространство,  которое действительно будет туннелем". (стр. 334)

Других кандидатов, способных излучать световые лучи и световые волны, кроме Солнца и Луны, я не вижу.

2. Чтобы образовать вакуум для Туннеля, Солнце и Луна должны иметь разные знаки (плюс и минус, положительный и отрицательный заряд).

стр. 341. «Он приказал компании Генри Мотор из Детройта,  сразу приступить к производству, в соответствии с его чертежами, которые он им отправил, двух больших машин  - одной положительной и одной отрицательной, с помощью которых  он мог послать потоки электричества через воздух, чтобы создать вакуум, или как он называл, «Воздушный туннель».

Положительные и отрицательные циклы всегда оставались для меня загадкой.  В этом случае предлагаю поступить так. Линия горизонта (Асцедент-Десцедент) делит эклиптику на север и юг. Северную часть  обозначим плюсом и южную – минусом. Линия Меридиана делит эклиптику на восточную и западную часть. Восточную  часть обозначим плюсом, западную минусом. Теперь, когда мы север-восток, юг и запад сложим вместе, мы получим четыре сектора, где знаки «плюс» и «минус» будут чередоваться (см. рис.).

Для того, чтобы Солнце и Луна  имели разными знаками, они должны:
 - либо находиться в соседних секторах эклиптики (например, Солнце в юго-западном секторе, Луна – в северо-западном);
- либо Солнце и Луна должны находиться в оппозиции друг к другу (полнолуние).


Справка:
1 ярд = 0,9144 м; 100 ярдов = 91,44 м
Морская миля — единица измерения расстояния, применяемая в мореплавании и авиации.
Первоначально морская миля определялась как длина дуги большого круга на поверхности земного шара размером в одну угловую минуту. Таким образом, перемещение на одну морскую милю вдоль меридиана примерно соответствует изменению географических координат на одну минуту широты.
Морская миля США = 1853,248 метрам или 6080,20 американским футам (до 1955 года).


Замечание из цитаты на стр.334 о ширине туннеля (от 90 до 180) тоже рассматриваю, как указание на то, что Солнце и Луна должны находиться в соседних секторах эклиптики.

3. Границы Туннеля перпендикулярны  линии Меридиана.

На меридиан указывает само определение морской мили. Миля – движение на 1 минуту широты вдоль меридиана.
Небесное тело, пересекающее меридиан (зенит) находится на наибольшей в небе высоте.
В момент пересечения меридиана, небесное тело находится на точной географической широте места, где это событие происходит.

стр. 336. «Он попросил предоставить ему для  использования наибольшее здание в Нью-Йорке, «Мамонт» и хотел весь верхний этаж этого 110-этажного здания на 42-ой улице».

В этой цитате, упоминание 42 улицы кажется совершенно излишним. Но если учесть тот факт, что изготовление туннельных машин и первое испытание туннеля происходило в Детройте, географическая широта которого составляет 42 градуса 19 минут, то это вполне может быть еще одним указанием на меридиан.

Каждая планета в своем суточном движении движется по малому кругу небесной сферы, параллельному небесному экватору, который называется небесной параллелью или суточной параллелью.

Линия небесного экватора на астрографике не представлена, но так как плоскость небесного экватора перпендикулярна плоскости меридиана, то естественно предположить, что суточные параллели светил будут отображаться на астрографике линиями, перпендикулярными меридиану.

На сегодня все.
Дальше планирую рассмотреть пару примеров Туннеля. Буду рада, если кто-то присоединится и самостоятельно рассмотрит и проиллюстрирует примеры использования Туннеля из книги. Так, по крайней мере, будет понятно, что  это еще кому-то кроме меня интересно, и я не сама с собой разговариваю ;).

 С уважением, Лена



« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 01:59:46 от tilimili »

Оффлайн Альберт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 13
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #95 : 19 Марта 2013, 07:21:29 »
Лена, здравствуйте! Очень интересные мысли, спасибо. Но на скриншоте у Вас не верно указаны деление секторов на мужские и женские. В астрологии квадрант (сектор) от Asc до Мс и от  Ic до Dsc считаются мужскими "+" электрическим. А сектора от Asc до Ic и от Dsc до Mc - женскими "-" магнетическими.   
Подробнее

LIKE

verst

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн tilimili

  • Меценат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 950
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #96 : 19 Марта 2013, 13:05:27 »
Альберт, спасибо за подсказку. Думаю  при дальнейшей детализации эта информация пригодится. Честно говоря и рассчитываю на помощь тех, кто лучше знает астрологию. :)

А на этом первом этапе, я сознательно не искала информацию, какие именно сектора положительные, а какие отрицательные.. Мне важно было  принципиально показать тот момент, что Луна и Солнце должны находиться в секторах в разным знаком.

 С уважением, Лена
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 13:25:44 от tilimili »

Оффлайн robi11

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Репутация: 738
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #97 : 19 Марта 2013, 17:41:05 »
Других кандидатов, способных излучать световые лучи и световые волны, кроме Солнца и Луны, я не вижу.

Луна не способна излучать световые лучи, она способна отражать их, как и все остальные планеты.
Похоже, все не случайно, а потому, что...

Оффлайн tilimili

  • Меценат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 950
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #98 : 19 Марта 2013, 18:16:28 »
Других кандидатов, способных излучать световые лучи и световые волны, кроме Солнца и Луны, я не вижу.

Луна не способна излучать световые лучи, она способна отражать их, как и все остальные планеты.

Роби, согласна, но все-таки мы привыкли воспринимать Луну именно как светящийся объект. Другим планетам отражать свет удается похуже.
Это мой вариант Туннеля, который более-менее (на мой взгляд) согласуется с текстом книги.
Если у вас есть другой вариант, предлагайте, с удовольствием  приму участие в обсуждении. Мне очень хочется с этим разобраться.


 С уважением, Лена
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 18:33:43 от tilimili »

Оффлайн kir1381

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: -19
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #99 : 25 Марта 2013, 22:47:38 »
Есть - Солнце и еще одно Солнце, только одно Натальное , а другое Транзитное. Это как вариант. Почему бы и нет.
Подробнее

LIKE

verst

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн awk501

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Репутация: 1926
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #100 : 07 Мая 2013, 22:58:18 »
Люди, человеки!
Всем добрый день, и огромная просьба. Давайте очистим ветку от лишних сообщений. А то вдруг кто по теме ветки решит что-нибудь полезное написать :) . Так это полезное потом тяжело найти будет из-за сообщений не по делу.

 С уважением, Лена

Елена , ветку почистил
С уважением
Александр
Бойтесь своих желаний - они сбываются!

Оффлайн tilimili

  • Меценат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 950
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #101 : 18 Мая 2013, 22:30:32 »
Спасибо, что оживили ветку. А то я уж думала, что ее никто не читает. :)

Буду разбираться с вашими построениями.

С уважением, Лена

Оффлайн Vadim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: 1537
  • Skype:  hurox@mail-hub.info
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #102 : 18 Мая 2013, 22:42:33 »
Коллеги

У себя в блоге я показывал свою интерпретацию тоннеля - это канал. Помимо того что правильно проведенный канал является углами, которые в свою очередь являются планетарными линиями, так же внутри канала четко видна синусоидальная, цикличная природа цены.

Оффлайн tilimili

  • Меценат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 950
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #103 : 19 Мая 2013, 17:02:28 »
Коллеги

У себя в блоге я показывал свою интерпретацию тоннеля - это канал. Помимо того что правильно проведенный канал является углами, которые в свою очередь являются планетарными линиями, так же внутри канала четко видна синусоидальная, цикличная природа цены.

Вадим, я конечно, обленилась до безобразия, но обещаю собраться с силами и выложить картинки-иллюстрации к описанию туннеля из книги.
Возможно это будет кому -то интересно. Я подходила к этому вопросу так, как подходит человек, которому дают текст из области, в которой он ничего не знает или почти ничего не знает. Это была попытка увидеть, что хотел сказать Ганн, без призмы каких-либо установившихся взглядов и оценок, что это может быть, а это не может быть.  Только голый текст.
Сейчас мне интересно другое. Стало понятно, что это прогноз  рынка по Дженерал Моторс на 1931-1932 год. И с этим хочется разобраться.  Акции Дженерал Моторс интересны тем, что у них короткая история. Похоже, они стали торговаться только с августа 1911. То есть, до 1927 года у них было всего 16 лет истории. И похоже, что в книге идет речь о прогнозировании 5-летнего цикла - 1926-1927 как 1931-1932. Хочу с этой точки зрения посмотреть.

С уважением, Лена

Оффлайн tilimili

  • Меценат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 950
Re: Туннель сквозь воздух. Путевые заметки
« Ответ #104 : 17 Июня 2013, 13:44:18 »
Всем добрый день,

Сергей (nepon) спасибо за видео, было очень интересно.

Положу тут перевод отрывка, который вы выкладывали в ветке "Астрология", потому что в нем упоминается "Туннель сквозь воздух"

If you look at the chart again, you can see a clear culmination of the 30 year cycle with the great Bull
Market into Sept 1929 while Saturn was in the late degrees of Sagittarius.
Astrologers know that the Moon and Saturn share the same vibration in terms of number.
That is, the Synodic cycle of the Moon is 29.5 days (from New Moon to New Moon) and Saturn takes
29.5 years to complete a revolution of the Sun as Gann explains. Using a method astrologers call
Secondary progressions, where a day equals a year, you can see how the Moon and Saturn share
the same vibration.
From page 58 in Tunnel Thru the Air, Gann wrote in reference to Ezekiel 39.9
“He thought about the 9th verse where it says that everything should be burnt with fire seven years,
meant either seven years of war or seven days. He had read where it says, “I will appoint a day for a
year and a year for a day.” Therefore 7 days equals 7 years.
From his annual forecasts in 1921, Gann had a table listing these days.
“The dates given will not always mark extreme high and low prices, but some kind of a rally or
decline may be expected around these dates.
January 9 High; 17 Low; 23-24 High; 29-30 Low
February 7-8 High; 14-16 low; 23 High
March 2 Low; 10 high; 16-17 low; 23-24 high; 30-31 low

Если вы снова посмотрите на график, вы можете увидеть четкое окончание 30-летнего цикла с Великим Бычьим Рынком в сентябре 1929, в то время как Сатурн находился на последнем градусе Стрельца.
Астрологи знают, что Луна и Сатурн разделяют одну вибрацию с точки зрения числа.
То есть Синодический цикл Луны составляет 29,5 дней (от Новолуния до Новолуния) и у Сатурна уходит 29,5 лет, чтобы завершить оборот вокруг Солнца, как объяснял Ганн. Используя астрологический метод, который называется Вторичными прогрессиями, где день равен году, вы можете увидеть, как Луна и Сатурн совершают одни вибрации.

На стр. 58 «Туннеля сквозь воздух» Ганн пишет, ссылаясь на Иезекииля 39.9:
«Он думал о 9-ом стихе, где сказано, что все должно сжигаться огнем семь лет,  что означало, как семь лет войны, так и семь дней. Он прочел, где говорилось: «Я назначу день году и год дню» Поэтому 7 дней равно 7 годам.
Ганн перечислил эти дни в годовом прогнозе на 1921:
«Взятые даты не всегда отмечают предельно высокие или низкие цены, но вокруг этих дат можно ожидать определенного рода ралли или снижения.
Январь: 9 января - пик, 17 - минимум; 23-24 - пик; 29-30 - минимум.
Февраль: 7-8 - пик; 14-16 - минимум; 23 – пик.
Март: 2  -минимум; 10- пик; 16-17  - минимум; 23-24 - пик; 30-31  -0минимум.


С уважением, Лена
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 14:13:31 от tilimili »