Думаю будет полезно всем. А также если помните про то как Виктор предложил проверить как дети знают, то что они не изучали.
Нашел статью в интернете.
Прямое знание как инструмент познания окружающей действительности.
сб, 03/01/2015 - 06:52 |
Статья как ответ на вопрос, как человек может делать или понимать некоторые вещи, даже если его никто этому не учил. Как дети могут знать правила и следовать им никогда их не читая и многое многое другое, что и не снилось знакомым мудрецам Горацио.
Как-то раз меня мучил вопрос – что есть Бог. Образ, рисуемый христианской религией, меня мало устраивал. Образ, рисуемый индуистами – Атман, Абсолют, был непонятен. Вопрос настолько живо меня интересовал, что висел в сознании постоянно довольно длительное время. И однажды, просто идя по улице, я получил ответ на мой вопрос. Нет, мне никто не встретился, и не было никаких знаков или видений. Просто пришло озарение и мгновенное понимание – что есть Бог. Мало того, в этом осознании было и другое – я также понимал, что осознать полностью моё новое знание пока не могу, но оно будет разворачиваться во времени постепенно. Так и было. За первым, ярким, но не до конца осознанным, образом приходило постепенное осознание, кто и что есть Бог. Результат этого осознания настолько обширен, что есть предмет отдельной статьи, поэтому мне бы хотелось сегодня поговорить пока об этом необычном способе получения информации.
Совершенно очевидно, что мне очень хотелось её получить, также очевидно, что при этом не получал информацию извне, она пришла изнутри – при этом не были использованы ни книги, ни видео, ни другой стороний источник. Совершенно очевидно, что это был не уникальный случай, поскольку мы знаем, что в подобной же ситуации Менделеев получил свою периодическую систему, Ньютон (правда со знаком в виде яблока) получил свои первый и второй законы. Это задокументированные случаи, но это явление происходит практически с каждым человеком, пусть и не каждый день. И имя этому явлению – прямое или непосредственное знание.
Для того чтобы показать, как это происходит, нужно слегка оживить понимание работы мыслительного аппарата человека. Мы не будем проходить по всем тонким телам, возьмём лишь то, что участвуюет в этом процессе. Итак, участники процесса: сознание (с носителем ментальным телом), психика (со своим астральным), разум человека (то самое подсознание, основа Души человека) и информационное поле человека (то место где складирутся вся информация за все жизни).
В одной из своих статей я говорил об озарении и о том, что неандертальцы не могли получить в озарении 9 симфонию Бетховена, поскольку их сознание не настроено на эту информацию. Получить изнутри себя человек может информацию в двух случаях. Первый, он страстно её хочет получить… (информацию, а не то, что вы подумали). В этом случае сам человек, его личность инициатор. Второй способ, эта информация приходит сама, поскольку она важна для принятия правильного решения. В этом случае инициатор разум человека. Не забываем, что разум и сознание – разные вещи. Бывают сознательные и совершенно неразумные люди, равно как разумные, но совершенно несознательные.
Так вот, важной особенностью прямого знания является способность человека осознавать и раскрывать пришедшую информацию. Как и в моём случае, если информация очень новая для человека, она раскрывается не сразу, постепенно. По этой же причине неандертальцы просто пропустили бы 9 симфонию мимо, даже если бы она им прислышалась. Это слишком сложно для их сознания и потому их разум врядли бы им её дал. Человеческий разум – это как поводырь и воспитатель по жизни, он не даёт невыполнимых задач – они приводят в негодность психику, а разум её бережёт, поскольку именно через психику новая информация попадает в сознание.
Другой важной особенностью подобной информации является её законченность. То есть, это не поток данных, это такой себе завершённый и гармоничный квант информации, попросту говоря образ. Когда он приходит, человек очень ясно видит эту информацию, может как бы рассматривать под разным углом и под различными гранями. И в силу ограниченности своего сознания он её воспринимает. Это как древняя притча про трёх слепых и слона, когда они пытались его ощупать за хобот, ногу и хвост, и каждый говорил о слоне разное описание.
Во многих случаях прямого знания существовал временной период между запросом и ответом. Иногда довольно значительный. На самом деле ответ приходит практически сразу, мгновенно, но для его восприятие нужно определённое состояние взаимодействия Души человека (откуда идёт знание) и его сознания (куда оно направляется). Это состояние открытости Души, вдохновения, озарения (это разные названия одного и того же явления), когда радостный поток духовной энергии выносит эту информацию к сознанию. Вспомните, когда у Вас бывает озарение, это всегда радостно. Это следствие того что духовная энергия из открытой Души попадает в тела личности, вынося как наводнение те информационные капсулы, которые накопились за время душевной закрытости человека. Пока же такой открытости нет, информация соответственно капсулируется в инфополе человека и «ждёт» когда откроется возможность.
Теперь кратенько резюмируем процесс. Для прямого знания нужен инициатор, запрос. Им может быть как личность человека, так и его разум. Ответ приходит в виде образа и инкапсулируется в инфополе до возможности сообщения его сознанию. Эта возможность возникает при открытости Души, когда духовная энергия помогает этим образам достичь сознания человека. Между моментом приходи информации и её доставки сознанию бывают весьма значительные периоды, правда иногда всё бывает и мгновенно. Образы приходящие иногда не сразу распознаются сознанием и могут разворачиваться со временем. Вот тезисно что такое прямое знание.
Теперь займёмся прикладным применением. Первое, как пораньше обеспечить открытость Души. В идеале она может быть практически постоянной и человек получает ответы мгновенно. Это гении и иже с ними. Всякий человек может подойти к этому уровню, нужно только научиться приходить в состояние открытости. Это такое возвышенное состояние, когда мир кажется логичным, разумным, понятным. Всё хорошо, прекрасная маркиза. Как к этому состоянию прийти? К нему ведут ключевые слова, места или события, признаки, индивидуальные для каждого человека. Одним из признаков такого состояния является бурный поток новых идей, их много, они разные и главное очень интересные для Вас. Это верный признак открытости. Если в такой момент вспомнить о вопросе, который Вас волновал, ответ с большой долей вероятности быстро придёт. Также важны ключи, по которым человек входит в такое состояние. Это может быть место (мост, парк, холм) где есть сильные вертикальные потоки энергии, это может быть стандартное думание (как Вы, к примеру, становитесь лучшим бомбардиром чемпионата Англи или настаёт мир во всём мире…) в общем, то что вас вдохновляет. Это может быть еда (да, к сожалению, алкоголь тоже) или общение с энергичными людьми с сильными вертикальными энергиями. В общем, наблюдайте за собой и наверняка заметите. Есть ещё и специальные инструменты для этого, но их сначала нужно учиться делать в присутстствии человека, понимающего что происходит.
Допустим, вы научились входить в состояние открытости и получать иногда ответы на свои вопросы – не забываем, что вопросы должны вас живо волновать, быть существенными для вас, иначе ничего не будет. И будем готовы, что может быть такая задержка с доставкой, что почта России покажется эталоном пунктуальности. Теперь рассмотрим, как можно применять прямое знание.
Путеводитель. Когда вы ищите информацию, она может быть получена обычными путями, но привести к этим путям может именно прямое знание. То есть, Вы с мыслью о том, что вас сильно волнует, и в состоянии открытости к примеру набираете то, что вам приходит на ум в гугле и следуете тем картинкам или заголовкам, которые буквально стреляют в вас, бросаются в глаза. Это первый способ.
Получение новой информации. Не вся информация есть в гугле, к тому же вам зачастую нужна персонифицированная информация. Тогда как в описанном в начале статьи случае ответ может прийти в виде образа на осознание. Таким путём Вы можете получать информацию, которой нет нигде и быть её источником.
Если Ваш канал с разумом стабилен, он может так передавать жизненные задания (ответы на вопросы смысла жизни, выбора профессии, места жительства и т.д.) и даже по своей инициативе предостережения (опять-таки в виде образов, иногда даже очень неприятных). Часто Ваш разум таким путём вытаскивает Вас из вашего дивана и бросает в самые странные ситуации и места. Поскольку пути господни неисповедимы, а разум суть частица Бога в человеке, то только ему ведомо, какой в этом смысл.
Резюмируя по всей статье можно сказать, что прямое знание есть альтернативный источник познания вселенной, когда все другие источники исчерпаны или неэффективны. Это своего рода чёрный ход к пониманию вопросов, правда, для его использования ему надо хотя бы минимально соответствовать. И люди, освоившие этот способ, имеют определённые преимущества, которые нужно использовать в общественное благо. Иначе лавочку прикроют с печальными результатами. Примеры даже не хочется приводить, их, к сожалению, хватает. Поэтому, можно сосредоточиться на положительной особенности работы этого способа – открытость Души. Её развивать можно в любом возрасте и будет это только на пользу.
Автор блоггер "ДК" на на ресурсе "афтершок".
С Уважением Алексей.