Доброго времени всем,
Актуальное и очень важное послание. Об этом говорилось в библии, в основном об этом написал Ганн в своей последней книге.
Очень рекомендую всем просмотреть от начала и до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=-5Nl4szZC4E
С уважением, Алексей.
Доброго времени, Всем!
Возможно, не понял, но решил написать несколько строк, может кому пригодится.
Женщина за кадром, неуверенно читающая наукотерминологический текст с элементами «цыганского гипноза» - не маркетолог, не разработчик, не психолог.
Собеседницы долго рассуждают об ужасах управления населением. Ну и что? А когда такого не было? Да, изменились каналы подачи информации. Интернет более эффективен и поисковики уже давно активно используют «таргетные технологии» в маркетинге и поисковой выдаче (в некоторых странах есть определенные ограничения).
Наши данные (пол, возраст, локация и др.), поисковые запросы, просмотренные страницы, клики, действия и т.д. позволяют, если хотите, «оцифровать» пользователя. Выделить его доминанты, отнести к тому или иному кластеру и ранжировать выдаваемую информацию конкретному пользователю.
Основы к созданию подобных технологий можно найти, в том числе, в трудах наших соотечественников, например, Ухтомского А.А. «Учение о доминанте», Бехтерева В.М. «Общие основы рефлексологии человека», «Коллективная рефлексология», работах Налимова В.В.
Другое дело, что современные технологии пока не столько помогают многим пользователям, сколько раздражают своей навязчивостью, порой, не удовлетворяют выдачей.
Как уйти от «цифровизации» в интернете? Если вы замечаете влияние таргетных технологий, которые мешают, попробуйте следующее: используйте дискретные запросы, соответствующие критериям «продвинутого поиска»; изменяйте ip
Предлагаю ссылку на одну заметку, тут не знаю,
https://assalam786.livejournal.com/12987.htmlС уважением,