Расшифрую
Ганн действительно рассматривает одну методику, при чем однозначно указывает на нее практически во всех своих трудах, мы же и я в том числе, на определенном этапе предполагаем, что наш багаж знаний такой большой, что мы можем понять все и сразу, и вот тут то и кроется основной подвох на который попадается большинство.
Практически все, за исключением очень редких людей, сразу бросаются в омут шаблонов и коробок, в итоге даже после разбора и казалось бы явных признаков того, что работа проведена правильно, остается чувство недокончености=незавершенности , нет понимания последовательности от А до Я, как принято говорить.
Скажу даже более того , если оглянутся назад в прошлое, то все потраченное в пустую время можно было использовать так как и написано в оглавлении, что в итоге сэкономило бы лет так 7-8
.
Не так давно несколько раз задавали вопрос по поводу БАЗОВЫХ знаний. Краткий список того, что нужно понять в оглавлении курса. Но даже если вообще не читать курс , в теории можно выйти на те же самые выводы, вопрос только в количестве времени и качестве оценок.
Для чего приводятся конкретные примеры , более того, они приводятся сразу после базовых принципов , только для того чтобы пользователь мог реально оценить и увидеть, всю связанность системных знаний , не отдельные техники , а именно все и сразу! ну и естественно основные приколы как раз в примерах , а не как принято в школе, в теории.
Роман, то что вы сделали с главой "прогнозирования яиц" дорогого стоит, но для понимание зачем, почему и как, все таки рекомендую обратить внимание на главы до 11, я бы даже сказал с 1 по 8,
даже тут Ганн не поскупился на подсказки .
Реально, если переосмыслить , то пазл можно сложить буквально за неделю , а то и меньше, да недостающие кусочки , еще долго будут вставляться , но основа = скелет позволит вытягивать их из примеров в курсе и более того литературы , учебников и тд и тп .
Можно сколько угодно долго показывать разные математические связи, что собственно Виктор ( Ferro) и делает регулярно, но на примерах мат связей невозможно создать законченную систему оценки, тк система оценки включает в себя несколько уровней. Какие именно уровни, опять таки указывается в курсе, и расшифровывается в отдельных книгах .
Все таки хотелось бы еще раз обратить внимание на то, что данная глава рассчитана на пользователей с уже сложившимся последовательным пониманием.
с уважением
Александр