Автор Тема: Божественный закон.  (Прочитано 64985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Matrica

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 86
  • Не делай сегодня то, что можно отложить на завтра!
Re: Божественный закон.
« Ответ #30 : 29 Декабря 2013, 13:05:23 »
Тем более что за знание ЗАКОНА, будет кара какая нибудь.

Кары не будет. Вернее тебе не дадут Знание раньше, чем ты будешь к этому готов. Цитата от romario1180

Ну можно рассудить так. Закон равновесия регулирует ,чтобы что-то получить надо чем то пожертвовать ,так сказать плата за знание. Как в магазине.

Абсолютно верно. Но не обязательно жертвовать. Жертва обычно приносится по незнанию. Когда же приходит небольшое понимание, то уже нет ощущения, что ты приносишь жертву. Т.к. понимаешь, что то, что ты раньше считал жертвой, в настоящий момент тормоз, который тебе мешает двигаться, и с него снимаешься без всяких переживаний.

Ну и как Виктор писал выше. Без самопознания никак. Вообще-то это наиболее легкий способ, чтобы выбрать верное направление. Т.к. любой человек, содержит в себе всю вселенную, и знает ответы на все вопросы. Чем лучше учишься себя слушать, тем быстрее продвигаешься.

А если вкратце, то основная цель, это саморазвитие через самопознание. Вот только развивается каждый по своему сценарию. Т.е. если говорить терминами рынка. При рождении, каждый человек либо опережает время ценой, либо отстает по времени от цены. Задача придти к балансу, чтобы срабатывала модель, где цена и время идут синхронно, без отставаний и опережений. А уж какими способами это добиваться, каждый решает сам.
Подробнее

LIKE

verst

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн Splasher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 837
  • Репутация: -24
Re: Божественный закон.
« Ответ #31 : 29 Декабря 2013, 13:09:00 »
Тем более что за знание ЗАКОНА, будет кара какая нибудь.

Кары не будет. Вернее тебе не дадут Знание раньше, чем ты будешь к этому готов. Цитата от romario1180

Ну можно рассудить так. Закон равновесия регулирует ,чтобы что-то получить надо чем то пожертвовать ,так сказать плата за знание. Как в магазине.

Абсолютно верно. Но не обязательно жертвовать. Жертва обычно приносится по незнанию. Когда же приходит небольшое понимание, то уже нет ощущения, что ты приносишь жертву. Т.к. понимаешь, что то, что ты раньше считал жертвой, в настоящий момент тормоз, который тебе мешает двигаться, и с него снимаешься без всяких переживаний.

Ну и как Виктор писал выше. Без самопознания никак. Вообще-то это наиболее легкий способ, чтобы выбрать верное направление. Т.к. любой человек, содержит в себе всю вселенную, и знает ответы на все вопросы. Чем лучше учишься себя слушать, тем быстрее продвигаешься.

А если вкратце, то основная цель, это саморазвитие через самопознание. Вот только развивается каждый по своему сценарию. Т.е. если говорить терминами рынка. При рождении, каждый человек либо опережает время ценой, либо отстает по времени от цены. Задача придти к балансу, чтобы срабатывала модель, где цена и время идут синхронно, без отставаний и опережений. А уж какими способами это добиваться, каждый решает сам.

на счёт жертвы. все чем то жертвуют, кто то временем, кто то здоровьем, кто то деньгами! для получения закона в свой разум, полюбому прийдется пожертвовать временем а остальное как получится.

Но в конце пути при познавании закона всё вернётся, благодаря маятнику запущенному при потере. Даже в Буддизме есть такой закон, если ты готов избавиться от всего что тебя держит, от всего чего ты боишься. То ты познаешь мудрость.


с ув Макс
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2013, 13:15:18 от Splasher »

Оффлайн Ferro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 3644
Re: Божественный закон.
« Ответ #32 : 29 Декабря 2013, 16:07:52 »
Доброго времени, Всем!

Ни о какой жертве речи не было, речь была о плате на Знание.
Плата за Знание взимается всегда.


С Уважением,
Виктор (Ferro)
"Все в этом мире, лишь круги на воде, от упавшей капли"  Ferro

Оффлайн Ferro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 3644
Re: Божественный закон.
« Ответ #33 : 29 Декабря 2013, 16:42:16 »
Доброго времени, Пётр!

Наверно уже в 100 раз повторяю, я не изучаю рынок, всё давно изучено, и не с позиции астрологии, а с позиции астроматематики, то есть, описания в математике реальной, единой планетарной динамики!

Про плату за желание, мне ничего не известно, но за Знание всегда взимается плата!


С Уважением,
Виктор (Ferro)
"Все в этом мире, лишь круги на воде, от упавшей капли"  Ferro

Оффлайн Vadim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: 1537
  • Skype:  hurox@mail-hub.info
Re: Божественный закон.
« Ответ #34 : 29 Декабря 2013, 16:44:46 »
Можно еще добавить, что Знания мало, а всех много

Оффлайн Stepler

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Репутация: -70
  • Skype:liyasikm
Re: Божественный закон.
« Ответ #35 : 29 Декабря 2013, 23:24:07 »
Добрый вечер всем!
Я смотрю недалеко продвинулись, и зачем так переворачивать слова?
За все приходится платить, таков закон. Не бывает все одному, и ничего другому.
А чтобы пробудить эти Знания, человечество само себя в ловушку незнания загнало, нужно быть духовно богатым, и хоть головой об стенку бейся, Закон сам себя защищает от "двуногого животного".
Если человек постоянно всем говорит: вы плохие, жадные, эгоисты, развратники, злится на людей и ненавидит их за это, то потом он сам будет поступать точно так же в жизни. Его судьба заставит это делать, потому что он набирает на себя их грехи.
В период зрелости нужно пытаться выполнять свой долг перед семьей и обществом. Однако самая первая обязанность взрослого человека — изучать, в чем заключается смысл человеческой жизни. Человек должен учиться жить по Духовным законам. Для этого он должен победить свое желание наслаждаться жизнью. Он должен учиться отдавать свою жизнь.

С Уважением,
Ильяс.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2013, 23:55:17 от ilya »

Оффлайн Vadim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: 1537
  • Skype:  hurox@mail-hub.info
Re: Божественный закон.
« Ответ #36 : 30 Декабря 2013, 11:35:26 »
     -  Если  древнее знание  сохранилось,  если  вообще существует  знание,
отличающееся от нашей науки и философии или даже превосходящее ее, почему же
тогда оно  так тщательно скрыто, почему не сделано общим  достоянием? Почему
люди,  обладающие этим  знанием, не  желают, чтобы оно перешло в общий поток
жизни ради лучшей, более успешной борьбы против обмана, зла и невежества?

     Вероятно, такой  вопрос возникает  у каждого человека, который  впервые
знакомится с идеями эзотеризма.

     - На это есть два ответа, - сказал Гурджиев. - Во-первых, это знание не
скрыто;  во-вторых,  по  самой  природе  своей  оно  не  может  стать  общим
достоянием. Сперва мы рассмотрим второе  из этих положений. А потом я докажу
вам, что  знание (он  подчеркнул это слово) гораздо более  доступно для тех,
кто способен его  усвоить, чем обычно полагают; вся беда в том, что люди или
не желают знания, или не в состоянии его принять.

     "Но прежде всего необходимо понять другое,  а именно почему  знание  не
может принадлежать всем, не может даже принадлежать многим. Таков закон.  Вы
не понимаете этого, потому что вам непонятно, что знание, как и все прочее в
мире, материально. Оно  материально, и это означает, что  оно обладает всеми
характерными   признаками   материальности.   Один   из  главных   признаков
материальности  - это то, что материя  всегда  имеет предел, т.е. количество
материи  в данном месте и при данных условиях ограничено. Даже песок пустыни
и морская вода являют собой определенное, неизменное количество материальных
частиц. Так что, если знание материально, это значит, что в данном месте и в
данное  время существует определенное  его  количество. Можно сказать, что в
течение   определенного  периода   времени,  скажем,  в  течение   столетия,
человечество  имеет в своем распоряжении  некоторую сумму знаний. Но даже из
обычных наблюдений  нам  известно, что  материя  знания  обладает совершенно
разными  качествами в  зависимости от того,  берется ли она  в малых  или  в
больших  количествах.  Воспринятое  в большом  количестве  в  данном  месте,
скажем, одним человеком, знание дает  прекрасные  результаты;  но  взятое  в
малом количестве, т.е. каждым человеком  из большого числа  людей,  оно  или
"совсем не  даст никаких  результатов, или, против ожидания,  может принести
даже  отрицательные  результаты.  Таким образом,  если некоторое  количество
знания  распределить между  миллионами людей,  каждый индивид  получит очень
немного, и  это небольшое  количество знания ничего  не  переменит ни в  его
жизни,  ни в  его понимании  вещей.  И  сколько бы  людей  ни  получило  это
небольшое  количество  знания, в их жизни ничего не  изменится, разве только
она, может быть, станет более трудной.

     "А если,  наоборот, большие  количества  знания  сосредоточить в  малом
количестве людей, тогда знание даст  очень значительные  результаты.  С этой
точки  зрения, гораздо выгоднее, чтобы знание хранилось  среди узкого  круга
людей, а не рассеивалось бы в массах.

     "Если мы возьмем некоторое количество золота и  решим  позолотить много
предметов,  нам необходимо  знать  или  точно  подсчитать,  какое количество
предметов  можно  покрыть  этим  золотом.  Если же мы попытаемся  позолотить
большее  их  число, они покроются  золотом  неравномерно,  пятнами, и  будут
выглядеть  гораздо хуже, чем предметы, которые  совсем  не были  позолочены.
Фактически, мы просто потеряем при этом наше золото.

     "Распределение знания основано на точно  таком же принципе. Если знание
дается всем, никто ничего не получает. Если оно сохраняется  среди немногих,
каждый получит столько,  что его будет достаточно  не только для сохранения,
но и для увеличения полученного.

     "На первый взгляд эта теория кажется несправедливой, ибо положение тех,
кому, так сказать, отказано  в знании,  чтобы другие  могли получить большую
его  часть, представляется  очень  печальным и  незаслуженно более  тяжелым,
нежели оно должно  быть.  Однако  на  самом деле  обстоятельства  совсем  не
таковы, и в распределении знания нет ни малейшей несправедливости.

     "Фактически, огромное большинство людей не желает  никакого знания; эти
люди отказываются  от своей  доли  и не берут даже  ту  его  часть,  которая
приходится  на  них  в общем распределении для нужд  повседневной жизни. Это
особенно очевидно во времена массовых безумств, таких, как  войны, революций
и тому подобное,  когда  люди  как  будто  теряют  даже  и ту  малую крупицу
здравого  смысла,  которой  они  обладали,   и  превращаются  в  совершенных
автоматов, огромными  массами отдаваясь полному уничтожению, т.е. теряя даже
инстинкт  самосохранения.   Вследствие  этого  громадные  количества  знания
остаются, так  сказать,  невостребованными и могут  быть распределены  среди
тех, кто понимает их ценность.

     "В этом нет ничего несправедливого, потому что те, кто получает знание,
не присваивают ничего чужого, не лишают других чего бы то ни было. Они берут
только то,  что  отвергнуто другими  как  бесполезное,  что все равно  будет
утрачено, если они его не возьмут.

     "Собирание знания некоторыми людьми  вызвано  тем  обстоятельством, что
другие люди это знание отвергают.

     "В  жизни  человечества  бывают периоды, когда  массы  народа  начинают
непоправимо  уничтожать  и  разрушать  все  то,  что  создавалось  веками  и
тысячелетиями культуры. Эти периоды,  в общем,  совпадают с  началом  упадка
культуры  и  цивилизации;  такие  периоды  массового  сумасшествия,  нередко
совпадающие  с  геологическими  катаклизмами,  изменениями  климата  и  тому
подобными явлениями планетарного характера, освобождают  огромное количество
знания. Это,  в  свою очередь,  вызывает необходимость в работе по собиранию
знания, которое  иначе  будет утеряно. Таким  образом,  работа  по собиранию
рассеянной  материи знания часто совпадает с  началом  разрушения и крушения
культур и цивилизаций.

     "Данный  аспект вопроса ясен. Толпа не  желает знания и  не стремится к
нему,, а ее  вожди в собственных интересах стараются усилить ее  страх перед
всем  новым и  неизвестным, ее нелюбовь  к новому. Рабство,  в котором живет
человечество,  основано на этом  страхе. Трудно  даже представить  себе весь
ужас подобного рабства. Мы не понимаем, что теряют  люди. Но для того, чтобы
понять  причину  этого рабства,  достаточно увидеть,  как  живут  люди,  что
составляет цель их существования, предмет желаний, страстей и устремлений, о
чем они  мечтают, о чем говорят, чему служат и чему поклоняются.  Подумайте,
на что  тратит  деньги современное культурное человечество, даже  оставляя в
стороне  войну; подумайте, что  требует  наивысших расходов,  где собираются
самые  большие толпы  народа. Если мы хоть на мгновение поразмыслим над этим
вопросом, нам станет ясно, что человечество в его нынешнем состоянии, с теми
интересами,  которыми  оно  живет, не  может  ожидать  чего-то  большего  по
сравнению с тем, чем оно обладает. Но, как я уже сказал, иначе дело обстоять
и не может.  Если  знание  будет  разделено между  всеми, каждый получит так
немного, что останется таким же глупцом, каким и был. Однако, благодаря тому
факту,  что знание  хотят иметь очень немногие люди, - берущие его получают,
скажем, каждый по грану  - и  приобретают возможность стать более разумными.
Все стать разумными  не могут, даже если бы этого и  пожелали. И если бы они
действительно  стали  разумными, это  не помогло бы делу.  Существует  общее
равновесие, которое невозможно нарушить.

     "Таков один аспект. Другой, как я уже сказал,  состоит в том, что никто
ничего и не скрывает; тут  нет никакой  тайны. Но приобретение  или передача
истинного  знания требует  огромного труда  и больших усилий как со  стороны
того,  кто получает,  так и  со стороны того, кто  дает. И  те, кто обладают
знанием,  делают все,  что  могут, чтобы  передать  и сообщить его  возможно
большему числу людей, облегчить им приближение  к знанию и подготовку себя к
восприятию истины. Но никому нельзя  передавать знание силой,  а, как  я уже
говорил, непредубежденное рассмотрение жизни среднего человека, знакомство с
тем, что наполняет его день, с вещами, которые его интересуют, сию же минуту
покажет,  правомерно ли обвинять  людей,  владеющих  знанием, в том, что они
скрывают  его, не желают передавать народу, не хотят учить других  тому, что
знают сами.

     "Тот, кто желает получить знание, должен сам предпринять первые усилия,
чтобы  найти  его  источник  и  приблизиться  к  нему, пользуясь  помощью  и
указаниями,  которые  даются всем, но  которых  люди,  как правило, не хотят
видеть и  признавать. Знание не может прийти к людям само собой, если они не
проявят усилий со своей стороны. Они прекрасно это понимают, когда речь идет
об ординарном знании, но в случае большого знания, если они вообще допускают
его существование, они  предпочитают  ожидать  чегото совсем  иного.  Каждый
хорошо знает, что если человек хочет, например, научиться китайскому  языку,
на  это потребуется несколько лет напряженной работы; каждый  знает, что для
усвоения основ  медицины нужно пять лет, а для изучения музыки или  живописи
раза в  два больше.  И все-таки существуют теории,  которые  утверждают, что
знание может прийти к человеку без особых усилий с его стороны, что он может
приобрести его даже во сне. Само существование таких теорий поясняет, почему
знание не может прийти к людям. В то же время важно понять,  что независимые
усилия  человека  достичь чего-то в этом  направлении также  могут  не  дать
результатов. Человек обретает знания только с помощью тех,  кто им обладает,
- это необходимо понять с самого начала. Нужно учиться у того, кто знает."
Подробнее

LIKE

verst

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн Splasher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 837
  • Репутация: -24
Re: Божественный закон.
« Ответ #37 : 30 Декабря 2013, 11:47:11 »
     -  Если  древнее знание  сохранилось,  если  вообще существует  знание,
отличающееся от нашей науки и философии или даже превосходящее ее, почему же
тогда оно  так тщательно скрыто, почему не сделано общим  достоянием? Почему
люди,  обладающие этим  знанием, не  желают, чтобы оно перешло в общий поток
жизни ради лучшей, более успешной борьбы против обмана, зла и невежества?

     Вероятно, такой  вопрос возникает  у каждого человека, который  впервые
знакомится с идеями эзотеризма.

     - На это есть два ответа, - сказал Гурджиев. - Во-первых, это знание не
скрыто;  во-вторых,  по  самой  природе  своей  оно  не  может  стать  общим
достоянием. Сперва мы рассмотрим второе  из этих положений. А потом я докажу
вам, что  знание (он  подчеркнул это слово) гораздо более  доступно для тех,
кто способен его  усвоить, чем обычно полагают; вся беда в том, что люди или
не желают знания, или не в состоянии его принять.

     "Но прежде всего необходимо понять другое,  а именно почему  знание  не
может принадлежать всем, не может даже принадлежать многим. Таков закон.  Вы
не понимаете этого, потому что вам непонятно, что знание, как и все прочее в
мире, материально. Оно  материально, и это означает, что  оно обладает всеми
характерными   признаками   материальности.   Один   из  главных   признаков
материальности  - это то, что материя  всегда  имеет предел, т.е. количество
материи  в данном месте и при данных условиях ограничено. Даже песок пустыни
и морская вода являют собой определенное, неизменное количество материальных
частиц. Так что, если знание материально, это значит, что в данном месте и в
данное  время существует определенное  его  количество. Можно сказать, что в
течение   определенного  периода   времени,  скажем,  в  течение   столетия,
человечество  имеет в своем распоряжении  некоторую сумму знаний. Но даже из
обычных наблюдений  нам  известно, что  материя  знания  обладает совершенно
разными  качествами в  зависимости от того,  берется ли она  в малых  или  в
больших  количествах.  Воспринятое  в большом  количестве  в  данном  месте,
скажем, одним человеком, знание дает  прекрасные  результаты;  но  взятое  в
малом количестве, т.е. каждым человеком  из большого числа  людей,  оно  или
"совсем не  даст никаких  результатов, или, против ожидания,  может принести
даже  отрицательные  результаты.  Таким образом,  если некоторое  количество
знания  распределить между  миллионами людей,  каждый индивид  получит очень
немного, и  это небольшое  количество знания ничего  не  переменит ни в  его
жизни,  ни в  его понимании  вещей.  И  сколько бы  людей  ни  получило  это
небольшое  количество  знания, в их жизни ничего не  изменится, разве только
она, может быть, станет более трудной.

     "А если,  наоборот, большие  количества  знания  сосредоточить в  малом
количестве людей, тогда знание даст  очень значительные  результаты.  С этой
точки  зрения, гораздо выгоднее, чтобы знание хранилось  среди узкого  круга
людей, а не рассеивалось бы в массах.

     "Если мы возьмем некоторое количество золота и  решим  позолотить много
предметов,  нам необходимо  знать  или  точно  подсчитать,  какое количество
предметов  можно  покрыть  этим  золотом.  Если же мы попытаемся  позолотить
большее  их  число, они покроются  золотом  неравномерно,  пятнами, и  будут
выглядеть  гораздо хуже, чем предметы, которые  совсем  не были  позолочены.
Фактически, мы просто потеряем при этом наше золото.

     "Распределение знания основано на точно  таком же принципе. Если знание
дается всем, никто ничего не получает. Если оно сохраняется  среди немногих,
каждый получит столько,  что его будет достаточно  не только для сохранения,
но и для увеличения полученного.

     "На первый взгляд эта теория кажется несправедливой, ибо положение тех,
кому, так сказать, отказано  в знании,  чтобы другие  могли получить большую
его  часть, представляется  очень  печальным и  незаслуженно более  тяжелым,
нежели оно должно  быть.  Однако  на  самом деле  обстоятельства  совсем  не
таковы, и в распределении знания нет ни малейшей несправедливости.

     "Фактически, огромное большинство людей не желает  никакого знания; эти
люди отказываются  от своей  доли  и не берут даже  ту  его  часть,  которая
приходится  на  них  в общем распределении для нужд  повседневной жизни. Это
особенно очевидно во времена массовых безумств, таких, как  войны, революций
и тому подобное,  когда  люди  как  будто  теряют  даже  и ту  малую крупицу
здравого  смысла,  которой  они  обладали,   и  превращаются  в  совершенных
автоматов, огромными  массами отдаваясь полному уничтожению, т.е. теряя даже
инстинкт  самосохранения.   Вследствие  этого  громадные  количества  знания
остаются, так  сказать,  невостребованными и могут  быть распределены  среди
тех, кто понимает их ценность.

     "В этом нет ничего несправедливого, потому что те, кто получает знание,
не присваивают ничего чужого, не лишают других чего бы то ни было. Они берут
только то,  что  отвергнуто другими  как  бесполезное,  что все равно  будет
утрачено, если они его не возьмут.

     "Собирание знания некоторыми людьми  вызвано  тем  обстоятельством, что
другие люди это знание отвергают.

     "В  жизни  человечества  бывают периоды, когда  массы  народа  начинают
непоправимо  уничтожать  и  разрушать  все  то,  что  создавалось  веками  и
тысячелетиями культуры. Эти периоды,  в общем,  совпадают с  началом  упадка
культуры  и  цивилизации;  такие  периоды  массового  сумасшествия,  нередко
совпадающие  с  геологическими  катаклизмами,  изменениями  климата  и  тому
подобными явлениями планетарного характера, освобождают  огромное количество
знания. Это,  в  свою очередь,  вызывает необходимость в работе по собиранию
знания, которое  иначе  будет утеряно. Таким  образом,  работа  по собиранию
рассеянной  материи знания часто совпадает с  началом  разрушения и крушения
культур и цивилизаций.

     "Данный  аспект вопроса ясен. Толпа не  желает знания и  не стремится к
нему,, а ее  вожди в собственных интересах стараются усилить ее  страх перед
всем  новым и  неизвестным, ее нелюбовь  к новому. Рабство,  в котором живет
человечество,  основано на этом  страхе. Трудно  даже представить  себе весь
ужас подобного рабства. Мы не понимаем, что теряют  люди. Но для того, чтобы
понять  причину  этого рабства,  достаточно увидеть,  как  живут  люди,  что
составляет цель их существования, предмет желаний, страстей и устремлений, о
чем они  мечтают, о чем говорят, чему служат и чему поклоняются.  Подумайте,
на что  тратит  деньги современное культурное человечество, даже  оставляя в
стороне  войну; подумайте, что  требует  наивысших расходов,  где собираются
самые  большие толпы  народа. Если мы хоть на мгновение поразмыслим над этим
вопросом, нам станет ясно, что человечество в его нынешнем состоянии, с теми
интересами,  которыми  оно  живет, не  может  ожидать  чего-то  большего  по
сравнению с тем, чем оно обладает. Но, как я уже сказал, иначе дело обстоять
и не может.  Если  знание  будет  разделено между  всеми, каждый получит так
немного, что останется таким же глупцом, каким и был. Однако, благодаря тому
факту,  что знание  хотят иметь очень немногие люди, - берущие его получают,
скажем, каждый по грану  - и  приобретают возможность стать более разумными.
Все стать разумными  не могут, даже если бы этого и  пожелали. И если бы они
действительно  стали  разумными, это  не помогло бы делу.  Существует  общее
равновесие, которое невозможно нарушить.

     "Таков один аспект. Другой, как я уже сказал,  состоит в том, что никто
ничего и не скрывает; тут  нет никакой  тайны. Но приобретение  или передача
истинного  знания требует  огромного труда  и больших усилий как со  стороны
того,  кто получает,  так и  со стороны того, кто  дает. И  те, кто обладают
знанием,  делают все,  что  могут, чтобы  передать  и сообщить его  возможно
большему числу людей, облегчить им приближение  к знанию и подготовку себя к
восприятию истины. Но никому нельзя  передавать знание силой,  а, как  я уже
говорил, непредубежденное рассмотрение жизни среднего человека, знакомство с
тем, что наполняет его день, с вещами, которые его интересуют, сию же минуту
покажет,  правомерно ли обвинять  людей,  владеющих  знанием, в том, что они
скрывают  его, не желают передавать народу, не хотят учить других  тому, что
знают сами.

     "Тот, кто желает получить знание, должен сам предпринять первые усилия,
чтобы  найти  его  источник  и  приблизиться  к  нему, пользуясь  помощью  и
указаниями,  которые  даются всем, но  которых  люди,  как правило, не хотят
видеть и  признавать. Знание не может прийти к людям само собой, если они не
проявят усилий со своей стороны. Они прекрасно это понимают, когда речь идет
об ординарном знании, но в случае большого знания, если они вообще допускают
его существование, они  предпочитают  ожидать  чегото совсем  иного.  Каждый
хорошо знает, что если человек хочет, например, научиться китайскому  языку,
на  это потребуется несколько лет напряженной работы; каждый  знает, что для
усвоения основ  медицины нужно пять лет, а для изучения музыки или  живописи
раза в  два больше.  И все-таки существуют теории,  которые  утверждают, что
знание может прийти к человеку без особых усилий с его стороны, что он может
приобрести его даже во сне. Само существование таких теорий поясняет, почему
знание не может прийти к людям. В то же время важно понять,  что независимые
усилия  человека  достичь чего-то в этом  направлении также  могут  не  дать
результатов. Человек обретает знания только с помощью тех,  кто им обладает,
- это необходимо понять с самого начала. Нужно учиться у того, кто знает."

Знания открыты всем! Хранители очень тчательно выбирают кого убрать а кого оставить! Причина одна Кто то за ЗЛО Братство Тьмы, а кто то за Добро Братство света!

Прочитал несколько книжек, разных авторов разных эпох! Говорят об одном и том же, Мистерии держат их под 7 замками, но они открыты стоит лишь понять!)))


с Ув Макс

Оффлайн Stepler

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Репутация: -70
  • Skype:liyasikm
Re: Божественный закон.
« Ответ #38 : 30 Декабря 2013, 18:24:49 »
:) так пишут адепты))

Оффлайн jack6

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: -29
Re: Божественный закон.
« Ответ #39 : 31 Декабря 2013, 19:16:28 »
Всех С Новым Годом!!!
http://www.youtube.com/watch?v=tje_xhghD6A
Подробнее

LIKE

verst

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн domaanet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: -28
Re: Божественный закон.
« Ответ #40 : 31 Декабря 2013, 21:27:15 »
Доброго времени коллеги!
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
1. Изучается теория В. Д. Ганна.
2. Ганн назвал открытый закон - естественным, а не божественным.
3. Между знанием и вами, стоите только вы и ваши "пороки", не о каком ограничении количества знаний не идет речи ( потому что закон это весы спроса и предложения).
4. Список книг рекомендованных к прочтению - рекомендован к прочтению, а не к заучиванию, Ганн не подписывался под каждым словом в них.
5. А теперь о плате. Ганн чётко сказал об этом: ПЯТЬ лет самоотверженного труда, чтобы начать понимать, и далее всю оставшуюся жизнь положить на получение знания. Как любой хороший врач, музыкант, хлебороб или военный. Биография Дедули вам в помощь.
И никакой мистики...
С уважением Пётр.

Точно..Зачем мистика. Закон природы. Закон -- есть закон. Концепция - это не закон.

Оффлайн mscorlib

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация: 315
Re: Божественный закон.
« Ответ #41 : 02 Января 2014, 00:09:56 »
А вы уже начали читать Библию?
С уважением, Евгений.

Оффлайн domaanet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: -28
Re: Божественный закон.
« Ответ #42 : 02 Января 2014, 05:22:02 »
А вы уже начали читать Библию?

Можно узнать с какой целью?
И Ганн советовал king james версию и 126 стр. туннеля "Lord Bacon, the literary genius and philosopher,"

http://www.sirbacon.org/links/bible.html   и  1611 год
Подробнее

LIKE

sayends

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн Ferro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 3644
Re: Божественный закон.
« Ответ #43 : 06 Января 2014, 10:04:42 »
Доброго времени, Всем!


domaanet

"Попинаем", в том плане, что даже если это не поможет Вам лично, то поможет другим не наступать на те же грабли, на которые Вы, как истинный мазохист, наступаете вот уже несколько лет!!!  :D

Надеюсь, Вы не будете спорить с утверждением, рекомендацией Ганна рассматривать недельный график (единица времени - 1 календарная неделя) в качестве основного графика для анализа вибраций, ценовых тенденций?
Надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что в таком случае, погрешность будет составлять вовсе не 1 день, а одну календарную неделю?

Надеюсь, Вы не будете спорить с тем фактом, что Ганн публично обнародовал модель 1929 года, которая, при внимательном взгляде содержит указание на дно и вершины суточные в виде 2, а то и трёх дней подряд, а вовсе не одного дня?

Надеюсь, Вы хотя бы раз прочли все работы Ганна, потому как, например, в тех же курсах своих (и не только в них), сам Ганн однозначно описывает последовательность действий, которые необходимо совершить для того, чтобы посчитать модель на год?

Надеюсь, Вы всё же читали интервью Ганна, в котором Ганн однозначно пишет, что Единый закон, в том числе, формулируется в виде неизменного набора базовых принципов, верных для каждого процесса?

Учитывая упомянутые факты, задайте себе всего один вопрос - стал бы Ганн тратить своё время и силы на то, чтобы обманывать людей, входил ли обман такого масштаба в планы Ганна, или всё же дело в Вашем непонимании логики и образа мышления Ганна, непонимания его действий?

И один практический вопрос, покажите, как в вычислительном методе, который Вы так упорно выдаёте за Систему анализа, реализуется следующий базовый принцип, который был указан самим Ганном в его интервью, а именно - "Наука учит, что «первоначальный импульс любого вида, в конце концов, разрешается в периодическое или ритмичное движение»... " (с)?  ;D

Всем!

Хотите понять, воспроизвести Систему анализа Ганна (концепцию, базовые принципы, и только на последнем месте система анализа, то есть, набор вычислительных методов в системе), постарайтесь понять Ганна, как цельную личность, постарайтесь понять его образ мышления через изучение его действий (фактов его жизни) в хронологии, оцените его действия, которые он совершал в своей жизни, поймите почему он их совершал, как он мыслил при этом.  :D


С Уважением к Вашим заблуждениям и Всё ещё с надеждой,  :D
Виктор (Ferro)
"Все в этом мире, лишь круги на воде, от упавшей капли"  Ferro
Подробнее

LIKE

Seriy76

DISLIKE

0 пользователей


Оффлайн domaanet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: -28
Re: Божественный закон.
« Ответ #44 : 08 Января 2014, 00:55:08 »
Доброго времени, Всем!


domaanet

"Попинаем", в том плане, что даже если это не поможет Вам лично, то поможет другим не наступать на те же грабли, на которые Вы, как истинный мазохист, наступаете вот уже несколько лет!!!  :D

Надеюсь, Вы не будете спорить с утверждением, рекомендацией Ганна рассматривать недельный график (единица времени - 1 календарная неделя) в качестве основного графика для анализа вибраций, ценовых тенденций?
Надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что в таком случае, погрешность будет составлять вовсе не 1 день, а одну календарную неделю?

Надеюсь, Вы не будете спорить с тем фактом, что Ганн публично обнародовал модель 1929 года, которая, при внимательном взгляде содержит указание на дно и вершины суточные в виде 2, а то и трёх дней подряд, а вовсе не одного дня?

Надеюсь, Вы хотя бы раз прочли все работы Ганна, потому как, например, в тех же курсах своих (и не только в них), сам Ганн однозначно описывает последовательность действий, которые необходимо совершить для того, чтобы посчитать модель на год?

Надеюсь, Вы всё же читали интервью Ганна, в котором Ганн однозначно пишет, что Единый закон, в том числе, формулируется в виде неизменного набора базовых принципов, верных для каждого процесса?

Учитывая упомянутые факты, задайте себе всего один вопрос - стал бы Ганн тратить своё время и силы на то, чтобы обманывать людей, входил ли обман такого масштаба в планы Ганна, или всё же дело в Вашем непонимании логики и образа мышления Ганна, непонимания его действий?

И один практический вопрос, покажите, как в вычислительном методе, который Вы так упорно выдаёте за Систему анализа, реализуется следующий базовый принцип, который был указан самим Ганном в его интервью, а именно - "Наука учит, что «первоначальный импульс любого вида, в конце концов, разрешается в периодическое или ритмичное движение»... " (с)?  ;D

Всем!

Хотите понять, воспроизвести Систему анализа Ганна (концепцию, базовые принципы, и только на последнем месте система анализа, то есть, набор вычислительных методов в системе), постарайтесь понять Ганна, как цельную личность, постарайтесь понять его образ мышления через изучение его действий (фактов его жизни) в хронологии, оцените его действия, которые он совершал в своей жизни, поймите почему он их совершал, как он мыслил при этом.  :D


С Уважением к Вашим заблуждениям и Всё ещё с надеждой,  :D
Виктор (Ferro)

глава XVIII стр. 218 туннеля не стыкуется со всем, что вы утверждаете

и чем вам не нравится   61  + 17 = 78   ?