Автор Тема: Разработка платформы quadrivium  (Прочитано 54851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сан Себастьян Перейра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: 1304
  • не адепт
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #60 : 25 Июня 2010, 23:49:34 »
По собственным построениям знаю, всегда не хватает пространства по времени (горизонтали) - слева и справа ничегошеньки не должно быть (менюшек). Пусть наверху выпадывают. + в метастоке шкала по цене двигается вот так
 
Кто ищет, тот уже чутка понимает
С уважением Игорь Валерьевич

Оффлайн b-tribe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 916
  • Каждый выбирает то, что объясняет ему рынок..
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #61 : 25 Июня 2010, 23:53:04 »
Не поняли друг друга :)
Имел ввиду что: берем чистый лист.
И пишем что удобно:
Например: Сверху меню
Слева - блок данных номер 1
Справа снизу - второй
Как видишь рабочее пространство. Эргономику т.е.
В контекстном на графике нужно то-то
В контектсном на данных еще 5 элементов.
Скриншот, принтер, копировать, вставить..

Оффлайн Сан Себастьян Перейра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: 1304
  • не адепт
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #62 : 26 Июня 2010, 00:04:05 »
Дык, справа цена, слева тонкое меню из иконок (желательно настраиваемых) инструменты, ну а в верху, на чердаке, как обычно - то что ты перечислил.


Кто ищет, тот уже чутка понимает
С уважением Игорь Валерьевич

Оффлайн b-tribe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 916
  • Каждый выбирает то, что объясняет ему рынок..
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #63 : 26 Июня 2010, 00:10:22 »
Не против если инструменты будут по желанию, опционально. А первоначальный алгоритм - на конкатенацию методов.
Зачем строить если компьютер все сам может.

Оффлайн Сан Себастьян Перейра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: 1304
  • не адепт
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #64 : 26 Июня 2010, 00:20:11 »
Ну ты Андрей  даешь  ;) Есть люди которые не понимают, как от основания до верхушки провести линию + меня достают (по почте) скока баров от метки до события. Хотя на мурзилках все присутствует. Да и до Виктора докапывались, скажи, да покажи. Ну да ладно, описал я технику всех своих построений по углам, наглядно - доходчиво, ну дык все равно я чё то скрываю. Притензии- а чё так просто?  ;) Бля, расстрелял бы  8-]
Кто ищет, тот уже чутка понимает
С уважением Игорь Валерьевич

Оффлайн astroy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: -55
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #65 : 26 Июня 2010, 00:20:46 »
 Привет, ребята!
 
  Рабочей экран для чартов:

  1. Соотношение шкалы  Цена -   у /  Время -  х. (удобно, чтоб можно было регулировать  ее), например в МТ4 у меня она 1:1.591. В Аутокаде экспериментировал с 1:1.618, неплохо смотрелось.  
                              
  2. Прокручивание экрана по х и у - без ограничение по "х", с левой и с правой стороны, по "у" центр +/-  по тайм (тик) фрейму.

  3. Пространство справа для прогнозирования, по оси х.
  
  Чуть позже про загрузки котировок, тик и тайм вариантов и прорисовке свечей в свете как Андрей в блоге затрагивал - об увеличении их информативности.

Оффлайн astroy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: -55
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #66 : 26 Июня 2010, 00:35:46 »
 Погода, ничего летно-зимная! ;D
 Про МТ - как пример, а не как эталон.

Оффлайн b-tribe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 916
  • Каждый выбирает то, что объясняет ему рынок..
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #67 : 26 Июня 2010, 00:38:55 »
Это нормально. Я тоже не любитель форумов, чтобы меньше вопросов задавали и не отвлекали от цели.
Фибо-масштаб - мне ближе, ибо некоторые вещи вырождаются в сильные и правильные фигуры.
Но сделать - 5мин работы. Плюс у Артемки нужно кое-что уточнить.
Пространство справа предлагаю сделать тоже регулируемым. мне так удобнее.

В идеале - набор пил от текущего уровня котировок.
Сможем выйти совместно на такой уровень? А С точностью 100%?

Оффлайн Сан Себастьян Перейра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: 1304
  • не адепт
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #68 : 26 Июня 2010, 00:39:05 »
Андрей, во ты попал   ;). Щас одеяло начнут тягать. Дай хоть рабочий вариант потрогать. Я привык - мышой основание зацепил - на верхушке кнопку отпустил (или наооборот), метасток углы нарисовал и т.д. потом нашел нужный мне бар, сосчитал количество баров вперед, назад, поставил метку, нарисовал балку. Посмотрел в Велсе свою старую систему по Мюреям и RSI. Пошел в ганлист (редко) коробку порисовал. Блин! ОПА! Андрей, пусть каждый опишет свои телодвижения - будет ясно чё нам нужно.

ЗЫ - ясно что старшие фреймы каждый час не перерисовываю, они сохранены.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 00:43:29 от Gogen »
Кто ищет, тот уже чутка понимает
С уважением Игорь Валерьевич

Оффлайн Paha

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 1139
  • Подумать надо!
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #69 : 26 Июня 2010, 00:41:26 »
Но самая большая проблема, как мне кажется на данный момент - это не универсальность в отношении рабочих платформ.  У меня ХР - но прога вообще не становиться. Просто виснет при установке  и висит пока не выключу камп. Или не отменю установку.  Друг уже поменял и на 7 и на другие , все равно не становиться!  Что можно сделать в этом направлении?
Бойся гнева терпеливого человека!

Оффлайн astroy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: -55
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #70 : 26 Июня 2010, 00:45:31 »
 Про тайм/тик фреймов.
 Надо сделать по людски:
 Тайм:
 1. Секунды с 1 - 59.
 2. Минуты  с 1 по 59.
 3. Часы с 1 по 23.
 4. Дни с 1 по 366.
 4. Недели с 1 по 4.
 5. Месяцы с 1 по  11.
 С возможности комбинации, например 2 часа 36 минут.
 Зачем это надо, потом поясню.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 00:49:18 от astroy »

Оффлайн Paha

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 1139
  • Подумать надо!
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #71 : 26 Июня 2010, 00:45:52 »
Это нормально. Я тоже не любитель форумов, чтобы меньше вопросов задавали и не отвлекали от цели.
Фибо-масштаб - мне ближе, ибо некоторые вещи вырождаются в сильные и правильные фигуры.
Но сделать - 5мин работы. Плюс у Артемки нужно кое-что уточнить.
Пространство справа предлагаю сделать тоже регулируемым. мне так удобнее.

В идеале - набор пил от текущего уровня котировок.
Сможем выйти совместно на такой уровень? А С точностью 100%?

Нужно стремиться к большему, что-бы получить хоть что нибудь!   100% - похоже на утопию, но если будет более 70% правильно заточенных пил,  это уже шикарно.   Просто может быть несколько вариантов и все будут правильными, а вот по какому пойдет цена... Она любит преподносить сюрпризы.  Сорри, но я отъявленный пессимист.
Бойся гнева терпеливого человека!

Оффлайн Paha

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 1139
  • Подумать надо!
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #72 : 26 Июня 2010, 00:48:03 »
Привет Паша, давно не слышались, а чё за прога?

Взаимно! Привет!

Программка та которую мы обсуждаем, вернее ее прототип. http://elliottwave.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=40&st=20
Бойся гнева терпеливого человека!

Оффлайн astroy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: -55
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #73 : 26 Июня 2010, 00:51:32 »
  Игорь, не поленись просмотри блог:
  http://elliottwave.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=40).

Оффлайн b-tribe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 916
  • Каждый выбирает то, что объясняет ему рынок..
Re: Разработка платформы quadrivium
« Ответ #74 : 26 Июня 2010, 00:53:38 »
Для друзей я пишу Mелкософт Фреймворк 3.5.S.P.1! И никак иначе. Частные случаи - всегда рассматриваем :)
Мои действия. В идеале - 1 инструмент...... Остальное опыт и автоматизация.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 14:55:34 от b-tribe »