Автор Тема: Новичок! Техника, Просьба проверить,Подсказать .  (Прочитано 468697 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн b-tribe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 916
  • Каждый выбирает то, что объясняет ему рынок..
Доброго времени, и.. приятно услышать хорошие вопросы. В связи с тем, что автоматизация разная, отвечу со своей стороны.
Как было правильно замечено - каждый период обладает той или иной индивидуальной параметризацией. Понедельник - это не пятница, и январь - не май. Недели тоже разнятся. Поэтому каждый стат.элемент обработан по максимальному количеству синхронных характеристик. База - время. Точнее не просто время, а место во времени, моменты времени, если хотите. Первичный формат записи в базе: -30, 22 град, +75, 35 град, ....  Далее, следующим этапом, из подготовленной модельной базы в качестве базиса оставлен только принцип формирования, по каждому из элементов - здесь принцип единого целого, которое подвергается деформациям, в ответ на которые происходят те или иные искажения в модели. Работа алгоритма простая. На раннем этапе подготовки составляется карта астрособытий на, например, сутки (и.т.д.) вперед. По тем или иным событиям уточняются моменты времени, позволяющие максимально достоверно определить модель развития из базы. Далее (в процессе торгов) - алгоритмом проводится общая синхронизация, с подхватом рыночных движений (здесь фактически принцип обычного антивируса - есть "код вируса", есть "зараженная программа", и немного эвристического анализа), и после - легкая коррекция (мной реализованы только первые 4 модельные точки - глубже, на мой взгляд, нет смысла - и так высокая достоверность). Далее - конкатенация от более старших-младших. Это всё не сложно и с практической точки зрения выгоднее, чем стат.обваловка. Немного теряем в ресурсах, но получаем эффективность и возможность модельного технического определения развития до 4500 г (ресурс эфемерид). Алгоритм оптимальнее прописывать на быстрых языках программирования. Базу астрособытий, моделей желательно подготовить заранее - не будет тратиться времени на промежуточные просчеты. Экстремумы для такого типа моделей желательно прописывать из расчета - не более 20 за период. В таком случае - при грамотном составлении просчет составляет несколько десятых секунды. Если присутствует необходимость в дополнении моделей волатильностью, то на мой взгляд - тут унификация не нужна - рынок очень часто повторяет 1/1 прошлое, да и немного специализированны модели в этом плане. Надежнее другими методами работать. На выходе алгоритма моменты времени, направления и скорости. Вот такой Маленький модельный блок анализа)).
Признаю, что отвечаю не на всё, однако, к некоторым ответам необходимо прийти самостоятельно.


С Уважением, Андрей.

Оффлайн awk501

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Репутация: 1925
не знаю куда положить , вообщем опять про основной постулат гана !   по просьбам телезрителей

основа - импульс любого рода   преобразуется в переодическое либо ритмическое  движение ,
далее открываем вику  и читаем все что связанно с периодом и ритмом , это для тех кто хочет  сам во всем разобраться ,для остальных читаем текст ниже  :D
Период в музыке — наименьшая законченная композиционная структура, выражающая более или менее завершенную музыкальную мысль. Также может выступать в качестве формы самостоятельного произведения.
Содержание
   1 Роль в произведении
    2 Классификация
        2.1 По тональному строению
        2.2 По степени расчленения
        2.3 По тематизму
        2.4 По масштабу
    3 Примечания

 Роль в произведении

По поводу роли периода в произведении существует две точки зрения. Приверженцы первой утверждают, что период может рассматриваться только как составная часть более крупной формы. Вторая точка зрения заключается в том, что период может быть законченной формой небольшого одночастного произведения. В пользу второй точки зрения говорит тот факт, что период включает все логические функции — экспонирование, развитие, замыкание. Строению периода присуще устойчивое окончание, чаще всего — это полный совершенный каданс.
 Классификация
 По тональному строению
    Однотональный,
    модулирующий — оканчивающийся в новой тональности ,
    модуляционный — содержащий отклонение в новую тональность.
 По степени расчленения
    Расчлененного строения,
    cлитного строения.
 По тематизму
    Повторного строения,
    неповторного строения.
 По масштабу
    Квадратный — число тактов в периоде = 2n, чаще всего 4, 8, 16;
    неквадратный — число тактов ? 2n. Различают следующие виды неквадратных периодов:
        с дополнением — после полного совершенного каданса вводятся один или несколько дополнительных кадансов;
        с расширением — предполагавшийся полный совершенный каданс оказывается несовершенным или прерванным, таким образом «настоящий» полный совершенный каданс появляется позже;
        органическая неквадратность — сам материал не укладывается в схему квадратного периода, например, начальный период Largo e mesto сонаты для фортепиано № 7 Бетховена.

Ритм в теории музыки — соотношения длительностей звуков (нот) в их последовательности.

Ноты могут иметь различную длительность, вследствие чего между ними создаются определенные временные соотношения. Объединяясь в различных вариациях, длительности нот образуют различные ритмические фигуры, из которых складывается общий ритмический рисунок музыкального произведения. Этот ритмический рисунок и есть ритм.
Ритм не привязан ни к каким абсолютным единицам измерения времени, в нём заданы лишь относительные длительности нот (эта нота звучит дольше той в 2 раза, а эта — в 4 раза короче и т. д.).
Ритм, метр и темп: различия
Ритм, метр и темп — понятия разные.

Метр задает координатную сетку из сильных и слабых долей с одинаковыми расстояниями между долями. Её можно представить как миллиметровку, на которой самая маленькая клеточка из самых тонких линий — минимальная длительность в произведении, более толстые линии обозначают доли, еще более толстые — относительно сильные доли, а самые толстые — сильные доли.

По линиям этой сетки можно рисовать ритмические фигуры из отрезков разной длины (ноты различной длительности). Фигуры могут быть совершенно разные, но все они будут опираться на линии этой сетки.

Длительность нот можно задать в относительных единицах (мельчайших клеточках): этот звук — отрезок длиной в 4 клетки, а этот в 2. Эти соотношения не изменятся с изменением масштаба сетки. Последовательность чередования таких отрезков и есть ритм.

Отмасштабировать эту сетку можно с помощью темпа, делая расстояния между линиями длиннее или короче. В масштабе «1 клетка = 1 секунда» время звучания ноты длиной в 2 клетки будет равна 2 секунды. При уменьшении масштаба (увеличении темпа) в 2 раза, длительность ноты в те же 2 отрезка уже будет равняться 1 секунде.

Пример с миллиметровкой очень нагляден и абсолютно верен с точки зрения математического подхода к изучению предмета музыкального метра. Но в исполнительской практике приходится учитывать то, что следование подобной (сугубо математической) логике при изучении ритмической стороны нотного текста, ведёт к искажению содержательной стороны музыкального произведения, где в большинстве случаев не длинная нота составляется путём суммирования какого-то кол-ва мелких пульсаций, а как раз наоборот, мелкая длительность возникает как результат деления на части более крупной.

Лишь в особых случаях (например при синкопировании) наиболее крупные «линии» метрической сетки могут просвечивать сквозь длинные ноты (или длинные паузы), создавая впечатление поделённости их на несколько частей...

Также метр можно сравнить с ударами невидимого метронома, задающего ход времени музыкального произведения, в который вписываются звуки (ноты).
Содержание
    1 Ритм и метр — различия
    2 Метр и размер
    3 Простые метры
    4 Сложные метры
    5 Примеры разных размеров темпов
    6 Ссылки

Ритм и метр — различия

Метр — понятие абстрактное, и в музыкальном произведении метр может быть никак не выражен звуками (нотами) — он может существовать лишь в воображении музыканта и слушателей. Ритм же, в отличие от метра, не абстрактен, и выражается отношением длительностей реально звучащих звуков (нот). Ритмический рисунок образуется делением долей на равные или неравные части.

Впрочем, довольно часто метр проявляется и явно, то есть, например, метрические акценты часто не воображаемые, а реальные и слышимые, хотя вообще говоря это, конечно, частный случай ритма, возможный при данном метре, в общем же случае верно сказанное выше.

Следует добавить, что метр в нотной записи может быть сравнительно условным, то есть исполнитель может в своей интерпретации допускать некоторое отклонение от формально записанного метра для более тонкого выявления ритма.
Метр и размер

Метр и музыкальный размер — почти одно и то же. Почти всегда, когда употребляют слово «метр», его можно заменить на «размер». Однако есть различие — размер, в отличие от метра, задает относительную длительность каждой доли. Например, размер «3/4» говорит о том, что в такте будет 3 доли, и длительность каждой доли — одна четвертная ноты. Можно сказать, что размер — «числовое» представление метра с указанием длительности каждой доли, использующееся в нотных обозначениях.
Простые метры

Простые метры — это двудольные или трёхдольные метры, имеющие одну сильную долю (акцент): «1/2» или «1/3».

Двудольный метр — метр, в котором сильные доли повторяются равномерно через одну долю (состоит из одной сильной доли и одной слабой). Эти метры выражают такие размеры, как «2/2», «2/4» и «2/8».

Трёхдольный метр — метр, в котором сильные доли повторяются равномерно через 2 доли (состоит из одной сильной доли и двух слабых). Эти метры выражают такие размеры, как «3/2», «3/4», «3/8», реже встречается «3/16».
Сложные метры

Сложные (составные) метры — метры, полученные при слиянии двух и более простых метров. Благодаря этому сложный размер может иметь несколько сильных долей, количество которых соответствует количеству простых метров, входящих в его состав.

Акцент первой доли сложного метра сильнее остальных его акцентов, поэтому эта доля называется сильной. А доли с более слабыми акцентами называются относительно сильными долями.

Наиболее часто используемые сложные размеры для выражения сложных метров:

    четырёхдольные («4/4», «4/2» и редко «4/8»);
    шестидольные («6/4», «6/8» и редко «6/16»);
    девятидольные («9/8» и редко «9/4» и «9/16»);
    двенадцатидольные («12/8» и редко «12/16»).

Можно использовать и другие размеры, строгих правил по этому поводу не существует. Однако, людям будет сложнее воспринимать такую музыку, к тому же написать её и сыграть тоже будет сложнее.
Примеры разных размеров темпов

Отмасштабировать эту сетку можно с помощью темпа, делая расстояния между линиями длиннее или короче. В масштабе «1 клетка = 1 секунда» время звучания ноты длиной в 2 клетки будет равна 2 секунды. При уменьшении масштаба (увеличении темпа) в 2 раза, длительность ноты в те же 2 отрезка уже будет равняться 1 секунде.

Пример с миллиметровкой очень нагляден и абсолютно верен с точки зрения математического подхода к изучению предмета музыкального метра. Но в исполнительской практике приходится учитывать то, что следование подобной (сугубо математической) логике при изучении ритмической стороны нотного текста, ведёт к искажению содержательной стороны музыкального произведения, где в большинстве случаев не длинная нота составляется путём суммирования какого-то кол-ва мелких пульсаций, а как раз наоборот, мелкая длительность возникает как результат деления на части более крупной.

Лишь в особых случаях (например при синкопировании) наиболее крупные «линии» метрической сетки могут просвечивать сквозь длинные ноты (или длинные паузы), создавая впечатление поделённости их на несколько частей...

Бойтесь своих желаний - они сбываются!

Оффлайн aid

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: 51
добрый вечер.хочу выставить на всеобщее обозрение очередную коробочку.отношение цены-время2:3.выкладываю два скрина.первый(как бы главная коробочка).второй продолжение её только уменьшенное в 4 раза.когда развивается новое движение желательно его рассматривать в более мелком формате.главное не нарушать пропорции.с уважением

Оффлайн aid

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: 51
это второй скрин.с уважением

Оффлайн FMFX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -2
В связи с тем, что автоматизация разная, отвечу со своей стороны.
...
Вот такой Маленький модельный блок анализа)).

Спасибо, Андрей, впечатляет! На текущем этапе хотелось бы до конца разобраться со статистическими моделями без их привязки к астрологии/астрономии (хотя за ваш недавний пример связи углов с планетарными линиями отдельная благодарность). Как мне показалось, именно о таких простых способах и писал чуть выше Сергей (Svoresh). Кроме озвученного вопроса, есть некоторая заминка с размером выборки (объемом данных), достаточным (чтобы и не мало и не избыточно) для построения модели. Например, дневная модель с разбивкой по часам (или более мелким интервалам). Сколько последовательных дней (плавающее окно) брать в расчет? Или для модели, допустим, понедельника, сколько понедельников. Аналогично для построения годовых, месячных, недельных моделей, с дополнительными фильтрами или без них.
К чему привязываться? К каким-то циклам? К сакральным числам? :-) Или находить исключительно опытным путем, многократными прогонами в динамике разных значений в поиске наибольшего соответствия с последней рыночной картинкой (и не будет ли это подгонкой)?

Оффлайн aid

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: 51
добрый день.хочу показать такой способ построения коробки.цена-время1-1.618.коррекции определяются соотношением 0.618.жёлтые линии  проведенны через точки пересечения белых линий.обычно они хорошо определяют поддержку и сопротивление.соотношение между углами 0.618.хочу обратить внимание на тот факт.можно работать с любым набором пропорций -важно чёткое соблюдение правил геометрических построений.скрин выложен для людей любящих поэксперементировать.с уважением

Оффлайн aid

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: 51
больше мучать не буду в ближайшее время.ещё маленький скрин.там всё просто.показанна как первичная модель при поворотах на 60-90-180гр.приекрасно отрабатывает движения.в купе с другими методами даёт хороший результат.с уважением

Оффлайн b-tribe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 916
  • Каждый выбирает то, что объясняет ему рынок..
Да нечему тут впечатляться - это маленькие кирпичики, которые самостоятельно могут быть построены в течении месяца-двух. Про большие даже не спрашивайте)).Значит про выборку.. Понимаю, что в книгах это нигде не описано, и после деда мало кто копал в данном направлении. Если необходимо представить для себя картину в целом - нужно собрать максимальную статистику - лет 35 минимум. Здесь можно прислушаться к совету деда, построить "год над годом", и окинуть взором "из далека". Тогда станут понятны слова Б.К. о спиралях ДНК рынка)), и некоторые другие нюансы никем не озвученные - здесь я имею ввиду суточные ("открытие для себя" проводится просто - берется 1 год и, например, все азиатские развороты - что покажут они все вместе, приятно удивит - тогда немногим более понятны станут слова о "деформациях единого целого"). Меня, в данном случае, как практика, интересует не насыщенность базы, а её максимальная эффективность. Поэтому внутридневная база, как было правильно озвучено "плавающая" и захватывает последние несколько лет. Ежедневно самостоятельно обновляется с ротационным сдвигом. Дальнейшие вопросы - сразу же уходят, когда база создана, и написан алгоритм распознавания - ..когда выдаются модели в количестве 60-70 единиц, и все они одинаковые))) - тут сколько не бери - рынок не работает по другому - это его законы. Если унифицировать - то количество можно свести к озвученному Виктором. Недельная и т.д. базы - здесь несколько больше. Исходите из комплекта - 200-300 "реальных" единиц, после, подвергнутых небольшой унификации. Это вам даст 20-30 в зависимости от первоначальной точки, и которые будут абсолютно одинаковыми, но зеркально перевернутыми. Вторая, третья сведут количество к 5-6 слегка отличающимся по волатильности, но в целом - это будет одна структурная, и отсеют зеркальные.
Следующий момент. Здесь застрахует от ошибок квадрат19 и парочка круглых шаблонов, как наиболее ярко визуализирующий, что именно..увидите.


Теперь нюансы. Читаем внимательно. Что делать если рынок, предпочитая ту или иную модель развития, "вдруг" перестает по ней работать (здесь есть методы, но о них не будем - рассказываю логику). Например - модель указывает на следующую переломную точку в 240 градусов, но рынок работает дальше, например растет. Подходит к 250 - как к зоне погрешности, но продолжает рост. Следующая модельная точка - например 270. 260 и растем - или другими словами - на уровне модели происходит "задержка по времени или цене". Какой результат? Вспоминается прогноз 1909 года? Конечно же в 262-265 градусов - обрушение. Дотянули называется. "не позднее!" (с). Визуально - этого не видно. А на уровне формализованных моделей - легко. Легко можно понять что ждать от рынка в любой момент времени. Несколько месяцев практики и кирпичик отложится в голове. Без каких-либо построений, на интуитивном уровне. Математически это обыграть сложнее, и пока предлагаю оставить в качестве базиса вышеозвученный алгоритм без нюансов, корректируя самостоятельно.


Дальнейшие ответы, уж извините, после практического воплощения озвученного мной. На самом деле всё очень просто на рынке)).
С Уважением, Андрей.

Оффлайн eduard9898

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
всем добрый день!!! аид  просто красавчик !!! сижу и разбираю твои рис. и учюсь спасибо! ребята помогите с индикатором если не затруднит!!!


http://forum.mql4.com/ru/38047

Оффлайн aid

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: 51
спасибо.давно не краснел yahoo

Оффлайн fomzarius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Репутация: 121
Эх..., так хочется что-то написАть.... но все смахивает на флуд.
У кого какаие мысли? Что, например, сегодня остановило падение eurusd, откуда тянутся корни, и будет ли она падать дальше!?
По времени, ... (если судить по углам от куда я их строю) - должна быть реакция ...!
Правильно ли я делаю?
Добавлю сразу:
красный =1*1
коричневый = 8*1
синий 1*3
зеленый 1*2
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 01:16:24 от fomzarius »

Оффлайн kaln82

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: -138
да никто тебе ничего не скажет , я наблюдаю за этой хохмой с кружочками , звёздочками ну смешно до упаду есть тут  вроде пару людей который както разбераются да и то они проги пишут и всё , кстати самиже до конца не разбираясь , и показывают результаты только на истории . Так что тут всё ясно

Оффлайн eduard9898

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
Я ТАК ПОНЕМАЮ ЧТО ПАДЕНИЕ ОСТОНОВИЛО ОКОНЧАНИЕ ТОРГОВ!! но тактика выжидания  минусов -------это не прогноз!!!и построение лестницы из баев не выход из положения !!!!


что могу предложить в случае не правильного входа --------замки ----и разруливания  их чисто математически

и как я понемаю  ждать отбои от какой либо линии надо следить чтобы эта линия имела сопротивление а не просто на новостях пролетела до нее!!!

калн 82 --- ты пробывал понять что тут люди делают или просто смотришь форум(открои учебник высшей  математики  ---------там авторы   ТАКИЕ  ..............(НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ ТЫ НЕ ТАК ВОСПРЕНЕМАЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ)Т.Е  Я ПОМНЮ  КАК ТЫ ПРЕДЛОГАЛ СДЕЛАТЬ ЭТАЛОНОМ СВОЮ  ЖО...
И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЙ.  спасибо за понемание   8-]
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 09:50:49 от eduard9898 »

Оффлайн fomzarius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Репутация: 121
eduard9898,

Да, есть просадка. Самый просаженный буй - случайная отложка, сработавшая во время отдыха на море 8-D.
Ну ничего, цена никуда не денется и вернется обратно). На этот ордер вообще не стоит обращать внимание.

Хочется поговорить про другое. Например, второй буй (тот, что -16.40).  Покупка сделана от угла 1х4 (1 пункт за 4 дня), он на скрине не указан. И еще одна отложка на покупку стоит от угла 1х3 (1 пункт за 3 дня). Цена  коснулась этого угла и откатилась.
Собственно в этом и вопрос был, ... можем ли мы сейчас уже точно знать, что цена ниже не пойдет, или пойдет.

eduard9898, в связи с тем, что пока я ответить на свой вопрос не могу приходится частично строить свою тактику торговли на отбитии цены от важных углов.

Добавлено: Эдуард, прокомментируйте свой скрин, пожалуйста
 
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 10:06:00 от fomzarius »

Оффлайн kudzu

  • адепты Ганна
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 721
  • Репутация: 1168
  • Мы все только мгновения
eduard9898,

Да, есть просадка. Самый просаженный буй - случайная отложка, сработавшая во время отдыха на море 8-D.
Ну ничего, цена никуда не денется и вернется обратно). На этот ордер вообще не стоит обращать внимание.

Хочется поговорить про другое. Например, второй буй (тот, что -16.40).  Покупка сделана от угла 1х4 (1 пункт за 4 дня), он на скрине не указан. И еще одна отложка на покупку стоит от угла 1х3 (1 пункт за 3 дня). Цена  коснулась этого угла и откатилась.
Собственно в этом и вопрос был, ... можем ли мы сейчас уже точно знать, что цена ниже не пойдет, или пойдет.

eduard9898, в связи с тем, что пока я ответить на свой вопрос не могу приходится частично строить свою тактику торговли на отбитии цены от важных углов.

Добавлено: Эдуард, прокомментируйте свой скрин, пожалуйста

Судя по скрину ты торговал на отбой от поддержки. В таких случаях для меня один ответ - стоп лос.
Если ожидал пробоя, то можно было перевернуться. Но то что ты наставил сейчас да против такого хода... Разве, что на откат молись до уровня.
Я бы торговал так---На отбой от поддержки со стопом. Пробило и сорвало- ждем отката назад и шорты от сопротивления.
Углы не есть ответ на все вопросы
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 10:24:38 от kudzu »
Все течет, все меняется, но ничего не может изменится...
Программа допустила не допустимое и выполнила не выполнимое