Принцип простой - не просят, не лезь со своими советами, попросили, помоги в меру своих способностей, но так, чтобы решать и действовать все равно пришлось просившему. Тем самым, и сами будете развиваться, и ничей комп не сломаете 
Забавно. Большинству детей в школах навязывают знания, особенно в начальных классах. По вашему учителя действуют неправильно?? Или помощь родителям компенсирует грубое вмешательство в развитие и жизнь ученика? 
Ну вот, народ снова всё под свою точку зрения подводит ))
Во первых - понятие добра и зла, есть только в наших мыслях. Любое действие, несет в себе как положительное так и отрицательное воздействие.
Возьмем ту же школу. Половине учащихся в классе, надо именно вдалбливание знаний, чуть ли не из под палки. Т.к. они например не имеют врожденную тягу к знаниям, приходится их учить думать и анализировать. Вот с этой точки зрения, школа несет добро. Даются базовые основы, для последующего самостоятельного жизненного пути.
Вторая половина учеников, имеет врожденную тягу, и если бы они развивались самостоятельно, не по школьной программе, они бы развились намного сильнее. Т.к. их не надо подгонять и принуждать, эти ученики развиваются сами. Ограничивая их школьной программой, школа тем самым тормозит их развитие, и делает так, что ученику становится не интересна школьная программа, он из неё быстро вырастает. И вот с этой точки зрения, школа несет в себе зло.
Пример пусть и утрированный, но если возьмете любое действия человека, суть будет та же самая, помогаю другому, вы одновременно и совершаете доброе дело, и в то же время злое, не помогая человеку, вы так же, совершаете злое дело, но и одновременно хорошее.
А уж какую оценку дадите себе Вы, это чисто Ваш выбор.