Матфея 7:7
Просите — и вам будет дано,
ищите — и найдёте, стучите — и вам откроют.
Доброго времени,
Неугасимый огонь всегда горит там, где нет ветра и там, где тишина.
Значит, это какое-то помещение, но как же войти в это помещение ? Там наверняка есть своя особая дверь.
В продолжении к Алисе . Как по вашему Алиса прошла в Зазеркалье ?
Из книги мы видим, что через Сон.
У нашего организма, существует пограничное состояние между Сном и Реальностью. Или как на Западе называют : Сумеречная зона (The Twilight Zone).
Когда организм ещё не спит , но в тоже время уже одной ногой в царстве Сна.
То есть получается, существует некая дверь в этом пограничном состоянии.
Как же нам её найти?
Есть такой советский писатель-математик , Сергей Бобров. В его книге «Волшебный Двурог» можно увидеть многие ответы на определённые пазлы. В том числе и дверь в Зазеркалье:
Которая представляет собой : одностороннюю поверхность. По которой надо пройти вперед , чтобы оказаться в Зазеркалье вверх ногами, но при этом не замечать того, что ты вверх ногами относительно реальности, которая осталась за дверью.
У американского писателя, популяризатора математики, Мартина Гарднера, есть книга «Путешествие во Времени». Он называет Время - четвёртым измерением. И сравнивает его с четырёхмерным кубом.
Причины всегда идут из разных планов бытия и времени!!!!
И эти векторы силы устремляются в одну определённую точку пространства и времени и растягивают эту точку в линию-прямоугольник . Если будущая точка фиксации всех планов имеется, то значит имея эту ТОЧКУ-Прямоугольник или Квадрат, мы можем иметь-знать давление и вектор натяжения времени-пространства , направленный из этой точки. Тем самым если есть квадрат начала и есть квадрат конца , то реальность будет являться нечто похожим на двойной тессеракт . Отношение двух тессерактов между собой , где два внутренних куба преобразовывают прошлое и будущее. Таким образом важно, чтобы внутренние кубики сошлись между собой.
Нечто подобное мы можем видеть в сказке Андерсена «Снежная Королева», где в самом начале описывается два дома с окнами друг напротив друга и мост с садом между ними.
Кай и Герда, те два кубика которые изначально сошлись, но потом из-за отсутствия опыта, знаний и окружающей суровой действительности снова разошлись.
Нечто подобное мы можем видеть у Павла Бажова, в рассказе «Каменный цветок» , с двумя чашами, и в рассказе «Горный мастер».
Правда здесь есть свои ньюансы. И самый главный ньюанс- это отсутсвие любви к себе( непонимание себя в целом) Но ответ на этот вопрос даётся у обоих авторов. Ведь кто по итогу вызволяет из плена Кая и Данилу?
Если смотреть с позиции индивидуальности: то человек имеет состояние сна и бодрствования.
Сон это один кубик и Бодрствование это другой кубик. Чтобы кубики сошлись , опять же необходимо быть чистым в Любви к себе в первую очередь!!!
Так как же найти неугасимый огонь?
P/S ведь не зря же Ганн назвал свою книгу, Туннель сквозь Воздух.
Если смотреть внутрь с двух позиций на слово Air. То что мы видим? С одной стороны AI R , с другой стороны Я IA.
Получается в одном случае : Искусственный интеллект с недающими сбой алгоритмами( right)
С другой стороны Я Я . Двойное Я.
Почему именно воздух? И что представляет собой этот воздух?
Откровение 1:14
Волосы на его голове были как белая шерсть,
как снег, а его глаза — как пылающий огонь.